Специфика работы PR-специалиста в сфере отечественного шоу-бизнеса
Цена, руб.3000
Номер работы909
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.66
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ PR-СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ШОУ-БИЗНЕСА 6
1.1. Специфика развития шоу-бизнеса в России 6
1.2. Функции PR в сфере шоу-бизнеса 16
1.3. Должностные обязанности PR-специалиста 23
1.4. Специфика работы PR-специалиста в сфере шоу-бизнеса в России 26
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ PR-СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ШОУ-БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ «ПРОДЮССЕРСКИЙ ЦЕНТР «ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ» 37
2.1. Общая характеристика ЗАО «Продюсерский центр» пять золотых 37
2.2. Анализ должностных обязанностей PR-специалиста в организации 41
2.3. Проектные рекомендации по увеличению эффективности работы PR-специалиста в сфере шоу-бизнеса 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 2009.
2. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб., 2007.
3. Борисов Б. – Технологии рекламы и PR. Учебное пособие - М.,2009
4. Гирсон Н. И. Развитие российского шоу бизнеса. М., 2009.
5. Голдберг Э. Особенности русского шоу-бизнеса. М., 2011
6. Жданова Е.И., Иванов С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М., 2009.
7. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб., 2009
8. Комаров С. Обратная сторона праздника // Деловые люди. - 2007. – № 12.
9. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2008.
10. Королько В. – Основы паблик рилейшенз. М., 2008
11. Медкова М.В. Семьи «звезд» шоу-бизнеса (контент-анализ материалов прессы). М., 2009.
12. Музыкант В. – Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2009.
13. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. М., 2008
14. Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М., 2008.
15. Пригожин И.И. Политика – вершина шоу-бизнеса. М., 2008.
16. Продюсерский центр «Пять золотых». Официальный сайт. http://www.lisaalisa.ru/?skip=21
17. Пузина С.З. Шоу бизнес – развлечение или работа // Комерсантъ – Власть. – 2010. - №5
18. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2010
19. Силонов И. Интеллектуальная собственность и шоу-бизнес. М., 2009
20. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы. – 2009. - № 5.
21. Шоу-бизнес // Комерсантъ – Власть. – 20082. - №5.
22. Хачатурян А. В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни. Автореферат диссертации на соиск. уч. степ. к.ф.н. – Ростов на Дону, 2003
23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М., 2009.
24. Яроцкий Ю. Кому принадлежит Россия. //Коммерсант-Власть. - № 12. – 2008.
Цена, руб.3000
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Специфика работы PR-специалиста в сфере отечественного шоу-бизнеса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.