План маркетинга при бизнес-планировании, тест
Цена, руб.400
Номер работы9114
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.25
Оглавление"Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
План маркетинга при бизнес-планировании…………………………………….5
Заключение……………………………………………………………………….15
Список использованной литературы…………………………………………...17
Тест……………………………………………………………………………….18

Список использованной литературы
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
3. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
5. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
6. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
7. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
8. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
9. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
10. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.

Тест по маркетингу
1. Маркетинг — это значит:
1 производить то, что нужно потребителю и продаваемо
2 продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей
2. Демографические тенденции, оказывающие положительное влияние на конъюнктуру в сфере производства одежды для деловых людей:
1 поколение времен «детского бума» входит в средний возраст
2 растет число пожилых людей
3 растет число работающих женщин
3. Контактная аудитория фирмы:
1 поставщики
2 конкуренты
3 финансовые круги и государственные учреждения
4 средства массовой информации
5 клиентура
6 собственные рабочие и служащие
4. Основные факторы макросреды:
7 экономические условия
2 демографические данные
3 политические факторы
4 потребители
5 природные условия
6 возможности фирм-производителей
5. Как определяется емкость рынка:
1 объем национального производства (v) +экспорт (э) + импорт (и)
2 v + э - u + разница объема запасов (запасы возросли)
3 v + э - u — разница объема запасов (запасы возросли)
4 v — э + u — разница объема запасов (запасы возросли)
5 v — э + u
7. На какие рынки предпочтительнее выходить фирмам, продукция которых уступает аналогичной продукции конкурентов по качеству, степени наукоемкости, условиям обслуживания:
1 на рынки с высокой эластичностью спроса
2 на рынки с низкой эластичностью спроса
8. Какие внекабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу:
1 выборочное наблюдение
2 сплошное наблюдение
3 пробные продажи товаров
4 анализ справочной литературы
5 все вышеуказанные
9. Какую систему представляет собой маркетинг:
1 производственную
2 сбытовую
3 производственно-сбытовую
10. Маркетинг начинается:
1 с разработки и производства товара
2 с изучения рынка и запросов потребителей
3 с информационной рекламной кампании
11. Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга:
1 МП-СБ
2 ИЛ-МП- СС-СБ
3 МП- СС-СБ
(ИП — изучение потребителей, СБ — сбыт, МП — массовое производство, СС — стимулирование сбыта)
12. Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос:
1 рынок продавца
2 рынок покупателя
13. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
1 цены понижаются незначительно — объем продаж увеличивается
2 цены понижаются значительно — объем продаж существенно не растет
3 цены понижаются — объем продаж не меняется
14. Какая позиция прогрессивна с точки зрения результатов для предприятия-продуцента, занимающего монопольное положение на конкретном сегменте рынка:
1 максимальная прибыль с существующего рынка
2 расширение имеющегося рынка
15. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы:
1 кабинетные исследования
2 внекабинетные/полевые исследования
16. Сегментация — это:
1 разделение в соответствии с потребностями потребителей на однородные группы
2 определение места для своего товара в ряду аналогов
17. Позиционирование — это:
1 разделение потребителей на однородные группы в соответствии с потребностями
2 определение места для своего товара в ряду аналогов
18. Система анализа маркетинговой информации включает:
1 статистический банк данных
2 систему внутренней отчетности
3 банк моделей
4 систему сбора текущей внешней маркетинговой информации
19. Вид конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран:
1 ценовая
2 неценовая
20. Основные недостатки личных продаж:
1 контакты в процессе личных продаж не так хорошо запоминаются потребителем, как рекламные сообщения
2 агент, осуществляющий личные продажи, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме
3 персональные продажи — очень дорогое средство продвижения товара с точки зрения расходов на один контакт
4 персональные продажи не обеспечивают немедленную оборотную связь
5 персональные продажи несовместимы с другими видами деятельности по продвижению товара на рынок
21. «Сейлз промоушен» лучше всего определить как:
1 вид деятельности, направленный на формирование у посредников, продавцов и покупателей стимулов к приобретению товара
2 рекламную и пропагандистскую кампанию
3 организацию личных продаж
4 периодическую активность по увеличению объема продаж в краткосрочном аспекте
22. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1 компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям
2 покупателей, приобретающих товары для личного потребления
3 людей, приобретающих товары для продажи
4 отдельных лиц, приобретающих промышленные товары
5 фирм — производителей готовой продукции
23. Фирма «Протон» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма «Протон» ориентируется на:
1 маркетинговую концепцию
2 сегментацию рынка
3 стратегию концентрации
4 стратегию массового охвата
24. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
1 внедрения
2 спада
3 зрелости
4 роста
25. Изготовитель продукции для экспорта имеет сертификат о соответствии системы управления качеством на его предприятии стандарту ИСО 9003. На переговорах с новым контрагентом последний счел необходимым проверить систему качества у изготовителя на соответствие стандарту ИСО 9001. Какие стадии производственного процесса в этом случае могут не подвергаться проверке:
1 монтаж
2 пооперационный контроль
3 контроль готовой продукции
4 испытание готовой продукции
26. Конкурентоспособность товара — это:
1 самый высокий в мире уровень качества
2 способность товара конкурировать на мировом рынке
3 способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке
4 способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени
5 самая низкая себестоимость
27. Можно ли сделать вывод о конкурентоспособности товара, определив его полное соответствие требованиям международного стандарта:
1 да
2 нет
28. Основными аспектами международной сертификации являются:
1 безопасность
2 обзорность
3 экологичность
4 экономичность
5 функциональность
29. Национальным органом по сертификации в России является:
1 Торгово-промышленная палата РФ
2 Госстандарт РФ
3 головная организация по испытаниям продукции
30. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
1 заменой продукции
2 оценкой проекта и опытного образца на безопасность
3 поиском рынка, где эти требования не являются обязательными
4 гармонизацией технических условий с международным стандартом
5 разработкой четкой инструкции для пользователя
6 использованием предупредительной маркировки

Список использованной литературы
11. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
12. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
13. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
15. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
16. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
17. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
18. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
19. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
20. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «План маркетинга при бизнес-планировании, тест»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.