Контрольная работа по маркетингу, вариант 4
Цена, руб.400
Номер работы9155
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.21
Оглавление"Введение. 2
1. Специфика и комплексный характер туристского маркетинга. 3
2. Основные факторы, влияющие на туристский спрос. 4
3. Элементы маркетинговой стратегии туристских предприятий России. 8
4. Планирование и разработка туристского продукта. 10
5. Стратегии установления цены на туристский продукт. 13
Заключение. 20
Литература. 21
Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М. Юнити. 2007г. 610с.
2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2002. — 415с.
3. Квартальнов В.А. Стратегический маркетинг в туризме М.: Оникс, 2007. - 496с.
4. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М. Книга. 2005г. 206с.
5. Решанов П.Т. Туристический марктеинг. СПб.: Питер. 2006г. 711с.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. 7-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2005. — 448с."
Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа по маркетингу, вариант 4»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.