Менеджмент организации 399с
Цена, руб.3000
Номер работы9454
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.400
Оглавление"1 Управление и его элементы. Понятие, сущность и содержание науки менеджмент.
2 Классические и современные теории менеджмента
3 Внутренняя и внешняя среда организации
4 Лидерство, руководство, власть. Характеристика понятий. Виды власти.
5 Роль и сущность и конфликта в управлении. Виды и этапы конфликта. Способы разрешения конфликтов в управлении. Стресс в управлении: характеристика и способы преодоления
6 Организационные структуры управления
7 Роль мотивации в управлении. Основные теории мотивации и их краткая характеристика.
8 Эффективность управления. Показатели эффективности управления.
9 Сущность и виды коммуникаций. Этапы коммуникационного процесса. Коммуникационные сети. Коммуникационные стили.
10 Контроль как функция менеджмента. Сущность и виды, этапы контроля.
11 Сущность и роль денег в финансовой системе. Многообразие функций денег.
12 Денежная система и ее типы
13 Денежный оборот и законы денежного обращения. Организация безналичного денежного оборота
14 Инфляция как многофакторный процесс: содержание, формы, последствия
15 Сущность кредита. Функции и законы кредита
16 Понятие банковской системы и ее свойства
17 Коммерческие банки и основы их деятельности
18 Новые формы взаимодействия банков с юридическими лицами: лизинг, факторинг, трастовые и прочие услуги, банковские услуги во внешнеэкономической сфере
19 Понятие денежно-кредитной политики. Соотношение денежно-кредитного регулирования и денежно-кредитной политики
20 Международные финансовые и кредитные институты
21.Маркетинговые исследования
22 Потребности и поведение потребителей. Классификация потребителей и различия между ними
23 Стратегическое управление в маркетинге. Компоненты маркетинговых стратегий: доминирующие принципы и ценности, цели, главные решения
24 Организация маркетинговой службы на предприятии
25 Понятие товара в маркетинге. Основные проблемы товарной политики
26 Методы ценообразования в маркетинге, условия и границы их применения
27 Структура и типы коммуникаций, их особенности и управление: АTL, BTL, прямой маркетинг
28 Сбыт и продажи в маркетинге
29 Мерчандайзинг как партнерство производителя, оптовых и розничных торговцев по системному осуществлению сбытовых и коммуникационных функций
30 Интернет-маркетинг: стратегические цели и задачи
31 Система бухгалтерских счетов и двойная запись. Классификация счетов бухгалтерского учета
32 Формы бухгалтерского учета: мемориально-ордерная, журнал-главная, журнально-ордерная, таблично-автоматизированая
33 Общие правила учета дебиторской и кредиторской задолженности. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
34 Учет приобретения оборудования, земельных участков, объектов природопользования, инструментов, инвентаря и других объектов основных средств
35 Учет аренды основных средств и лизинговых операций
36 Нематериальные активы, их состав и оценка. Учет поступления и выбытия нематериальных активов
37 Материально-производственные запасы, их состав, оценка
38 Бухгалтерская отчетность, ее состав и содержание
39 Затраты на производство, их классификация. Группировка затрат по элементам и калькуляционным статьям, другим признакам
40 Общие положения по учету оплаты труда. Виды, формы и системы оплаты труда
41 Методы управления персоналом
42 Технология профессионального подбора персоналом
43 Кадровое обеспечение системы управления персонала
44 Мотивация в управлении персоналом
45 Методы деловой оценки персонала. Аттестация кадров
46 Формы и методы профессионального развития персонала
47 Традиционные и нетрадиционные системы компенсации. Управление системой льгот.
48 Обучение персонала: подготовка, переподготовка и повышение квалификации
49 Нормативно-техническое обеспечение системы управления персоналом
50 Видение и миссия организации, пять задач стратегического управления, установка целей
51 Разработка и реализация выбранной стратегии
52 Корпоративные стратегии слияния и поглощения. Разделение компаний
53 Проведение SWOT-анализа. Определение сильных и слабых сторон
54 Основные виды конкурентных стратегий, их сущность
55 Определение круга стратегических вопросов и проблем, встающих перед компанией
56 Использование наступательных стратегий для закрепления конкурентного преимущества
57 Использование стратегий защиты и сохранение конкурентного преимущества
58 TQM в процессе стратегического менеджмента
59 Основные компоненты реализации стратегического плана: такти¬ка, политика, процедуры и правила
60 Государственное регулирование отношений несостоятельности в Российской Федерации
61 Факторы, определяющие эффективность антикризисного управления
62 Антикризисное управление, процедуры банкротства: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение
63 Диагностика кризисов в процессе управления организацией
64 Оценка финансового состояния неплатежеспособной организации.
65 Кризисные явления в экономике организации. Особенности и виды экономических кризисов.
66 Банкротство как фактор финансового оздоровления хозяйствующих структур
67 Стратегия и тактика антикризисного управления
68 Государственное регулирование отношений несостоятельности (банкротства). Процедуры банкротства.
69 Антикризисная инвестиционная политика. Источники инвестиций в условиях ограниченности финансовых ресурсов
70 Основные этапы процесса разработки управленческих решений.
71 Управленческие решения. Факторы, влияющие на процесс принятия управленческого решения.
72 Методы сравнения альтернативных решений и выбор решения
73 Управленческие решения. Характеристика отдельных видов управленческих решений
74 Анализ внешней среды и ее влияние на реализацию решений.
75 Понятие риска и его разновидности
76 Сущность принятия решений в условиях риска и неопределенности
77 Функции и виды контроля
78 Сущность и виды ответственности руководителей
79 Технология выработки стратегии управления
80 Особенности разработки управленческих решений на малых предприятиях
81 Стоимость и структура капитала компании. Оптимальная структура капитала
82 Распределение прибыли. Дивидендная политика и возможность ее выбора. Факторы, определяющие дивидендную политику.
83 Понятие, классификация и особенности инвестиционных проектов. Денежные потоки по инвестиционному проекту.
84 Методы оценки инвестиционных проектов
85 Риск инвестиционного проекта: понятие, виды, показатели оценки.
86 Управление оборотным капиталом
87 Источники краткосрочного финансирования. Сущность и задачи управления дебиторской задолженностью
88 Прогнозирование денежного потока. Определение оптимального уровня денежных средств
89 Теория управления запасами. Учет и оценка запасов.
90 Политика привлечения заемных средств. Стратегии финансирования оборотного капитала
91 Сущность, причины и виды слияний и поглощений
92 Сущность и цели планирования. Процедура финансового планирования
93 Анализ финансовых результатов деятельности компании
94 Анализ показателей деловой активности предприятия
95 Теория формирования портфеля финансовых активов
96 Понятие и экономическая сущность налогов и сборов. Элементы налогообложеия
97 Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение. Виды налоговых правонарушений
98 Налоговая система, ее понятие и составные элементы. Становление и эволюция современной налоговой системы РФ
99 НДС: плательщики налога. Объект налогообложения. Налоговые ставки, порядок их применения
100 Акциз как вид косвенного налогообложения. Субъекты, объекты и порядок исчисления налога
101 Операции, не подлежащие обложению НДС
102 Страховые взносы, их роль в реализации социальной политики государства. Объект налогообложения и налоговая база для различных категорий налогоплательщиков. Суммы, не подлежащие налогообложению
103 Налог на прибыль организаций. Плательщики, объект налогообложения, налоговые ставки
104 Состав и порядок определения доходов и расходов от реализации при исчислении налога на прибыль. Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы
105 Внереализационные доходы и расходы для целей налогообложения прибыли, их состав и структура. Расходы, не учитываемые для целей налогообложения прибыли
106 Система налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц. Стандартные, социальные, имущественные и профессиональные налоговые вычеты, их размер и порядок предоставления
107 Особенности исчисления НДФЛ индивидуальными предпринимателями и другими лицами, занимающимися частной практикой
108 Виды налоговых проверок. Срок и порядок их проведения
109 Налогообложение резидентов и нерезидентов в РФ
110 Государственная пошлина
111 Сопротивление организационным изменениям. Основные причины и формы проявления сопротивления
112 Управление конфликтами в условиях изменений, способы разрешения конфликтов
113 «Естественные законы» изменений. Виды стратегий организационных изменений
114 Понятия команды и группы, условия применения их в условиях изменений
115 Эффективность инвестиций в персонал с точки зрения способности к осуществлению изменений
116 Лидерское целеполагание. Особенности лидерского поведения в условиях организационных изменений

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Менеджмент организации 399с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.