Управление качеством компании Sibelco
Цена, руб.500
Номер работы9486
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.31
Оглавление"Содержание

Введение 3
1. Характеристика компании 4
1.1. Характеристика деятельности фирмы 4
1.2. Методы выявления основных проблем, которые ухудшают
качество продукции 8
1.2.1. Статистические методы контроля качества 8
1.2.2. Маркетинговые методы контроля качества 9
1.2.3. Экономические методы контроля качества 9
2. Анализ системы качества компании 11
2.1. Анализ существующей системы качества 11
2.2. Основная концепция построения системы качества продукции 13
2.3. Показатели качества выпускаемой продукции, и параметры
её оценки 15
2.4. Основные и вспомогательные виды процессов, параметры оценки качества процессов 16
2.5. Показатели деятельности системы качества, способы её оценивания 17
2.6. Вариант организационной структуры на основе системы качества 18
2.7. Количество затрат на улучшение качества продукции и общий объем затрат на внедрение системы менеджмента качества 19
2.8. Проект внедрения системы менеджмента качества и варианты снижения сопротивления негативного восприятия сотрудников нововведению 21
2.9. Программа постоянного улучшения качества для различных подразделений, процессов и системы качества 23
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 31

Список использованных источников и литературы
1. Басовский Л.Е. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2012. – 550 с.
2. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2010. – 550 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2008. – 440 с.
4. Гунин В.Н., Баранчеев В.П., Устинов В.А., Ляпина С.Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров. Т. 7. – М.: Инфра-М, 2010. – 450 с.
5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2012. – 600 с.
6. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2010. – 550 с.
7. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес – системах. – М.: Финпресс, 2011. – 550 с.
8. Менеджмент организации. / Под ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2009. – 480 с.
9. Стратегический менеджмент: учебное пособие. / Под ред. А.Н. Петрова. – 3-е издание. – СПб.: Питер, 2010. – 440 с.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2012. – 450 с.
11. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: Инфра-М, 2008. – 330 с.
12. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М.: Инфра-М 2009. – 460 с.
13. Компания «Сибелко». [Электронный ресурс]. Режим доступа, URL: http://www.sibelcorus.ru/


"
Цена, руб.500

Заказать работу «Управление качеством компании Sibelco»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.