Развитие детей младшего школьного возраста
Цена, руб.400
Номер работы9512
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.37
Оглавление"Введение 3
Задание 1. Карта индивидуального психологического развития детей 5
Задание 2. Особенности физиологического развития детей 7-11 лет 6
Задание 3. Психические новообразования детей младшего школьного возраста 9
Задание 4. Характеристика познавательных процессов детей 7-11 лет 13
Задание 5. Особенности развития личности детей младшего школьного возраста 22
Задание 6. Методики для комплексной оценки уровня психологического развития детей 26
Задание 7. Психодиагностическая и коррекционная работа с основными категориями рисков в младшем школьном возрасте 27
Контрольный тест. Психология развития дошкольников и младших школьников 29
Контрольный тест. Психология развития дошкольников и младших школьников

Выберите правильный ответ на следующие вопросы

1. У ребенка раннего возраста способность соподчинять мотивы:
А) зависит от ситуации; В) зависит от смысла деятельности; С) сформирована; Д) не сформирована.
2. Какие реакции младенца сопровождают «комплекс оживления»: 1) фиксация взгляда на лице матери; 2) слуховое сосредоточение; 3) движения рук и ног; 4) улыбка: А) 1,3,4; В) 2, 3.4; С) 1,2,3; Д) 1,2,4.
3. Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является:
А) агнозия; В) тревожность; С) ажитация; Д) вербализм.
4. Яркие эмоциональные реакции, возникающие у ребенка раннего возраста при фрустрации и сопровождаемые криком, плачем, битьем ногами или руками называют:
А) девиантным поведением; В) эмоциональной разрядкой; С) аффективными вспышками; Д) деструктивным поведением.
5. Образно-ролевая игра дошкольника сменяется игрой:
А) моделирующей; В) режиссерской; С) сюжетно-ролевой; Д) с правилами.
6. Психологическим содержанием кризиса 3-х лет является:
А) изменение системы отношений со сверстниками; В) изменение системы отношений со взрослыми и выделение своего «я»; С) увеличение контактов со взрослыми; Д) демонстрация своего «я».
7. В основе сенсомоторного единства поведения ребенка лежит такая характеристика восприятия как:
А) аффективная окрашенность; В) подвижность; С) дифференцированность; Д) дискретность.
8. Ребенок может схватить предмет:
А) на 7-й день жизни; В) в конце 1-го года жизни; С.) в конце 1-го месяца жизни; Д) в 5-6-ти месяцев жизни.
9. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в нетерпимом отношении к другим детям, стремлении ограничить их права в семье, называется
А) деспотизмом; В) ревностью; С) обесцениванием; Д) протестом-бунтом.
10. Ребенок начинает улыбаться знакомым людям после:
А) 3-4-х месяцев жизни; В) 1-2-х недель жизни; С) 7-8-ми месяцев жизни; Д) 3-4-х недель жизни.
11. Ведущей деятельностью для ребенка раннего возраста является:
А) игровая деятельность; В) практическая деятельность; С) предметно-манипулятивная деятельность; Д) деятельность научения.
12. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в том, что он настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, я потому, что он сам сказал об этом взрослым и требует, чтобы с его мнением считались, называется:
А) своеволием; В) строптивостью; С) негативизмом; Д) упрямством.
13. Эмоционально подчеркнутые состояния ощущений (но Л.С. Выготскому) - это ощущения новорожденного, которые:
А) недифференцированы от эмоций; В) независимы от эмоций; С) изолированы от эмоций; Д) дифференцированы от эмоций.
14. Действия младенца по вкладыванию одного предмета в другой называют:
А) цепными; В) функциональными; С) соотносящими; Д) круговыми.
15. Ведущей деятельностью для младшего школьною возраста является
А) ролевая игра; В) учебная деятельность; С) общение; Д) трудовая деятельность.
16. Появление сосательных движений ребенка в определенном положении на коленях у матери, которое предшествует кормлению, является рефлексом:
А) безусловным; В) врожденным; С) реактивным; Д) условным.
17. Сжимание пальцев ног новорожденного, вызванное нажатием пальцев на подошву стоны ребенка, является рефлексом, который называется:
А) безусловным; В) условным; С) защитным; Д) примитивным.
18. Познавательному развитию ребенка способствует:
А) «комплекс оживления»; В) постоянство окружающей среды; С) ощущение безопасности; Д) разнообразие впечатлений.
19. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в негативной реакции не на само требование, которое он отказывается выполнить, а на требование или просьбу со стороны взрослого, называют:
А) строптивостью; В) своеволием; С) негативизмом; Д) упрямством.
20. Третьим этапом развития самосознания ребенка является:
А) называние себя по имени в третьем лице; В) называние себя по имени в первом лине; С) узнавание себя в зеркале; Д) появление первичной самооценки.
21. Слуховое сосредоточение появляется
А) на 3-ем месяце жизни; В) на 2-3-й неделе жизни; С) к концу 1-го полугодия жизни; Д) на 2-й день жизни.
22. Первые функциональные действия у ребенка появляются:
А) после 10-ти месяцев; В) после 2-х месяцев; С) после 1-го месяца; Д) после 5-ти дней.
23. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является:
А) моделирование; В) общение; С) игра; Д) научение.
24. В основе наглядно-действенного мышления младенца лежит:
А) эмоции и восприятие; В) память и действие; С) восприятие и память; Д) восприятие и действие.
25. Смысловая ориентировочная основа поступка ребенка возникает в:
А) старшем школьном возрасте; В) подростковом возрасте; С) младшем школьном возрасте; Д) дошкольном возрасте.
26. Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является:
А) «уход от реальности»; В) алексия; С) апраксия; Д) амнезия.
27. Игра ребенка, в которой используемые ребенком предметы наделяются не свойственным им игровым смыслом (например, кубик превращается в машину), называется:
А) образной; В) развивающей; С) ролевой; Д) режиссерской.
28. Появление «комплекса оживления» означает:
А) начало периода новорожденности; В) окончание периода новорожденности; С) окончание периода младенчества; Д) приближение периода раннего детства.
29. Пищевое сосредоточение возникает у ребенка при:
А) сильном голоде; В) виде пищи; С) прикосновении к углам губ; Д) запаха пищи.
30. Источником появления демонстративного поведения ребенка является:
А) критика взрослых; В) похвала взрослых; С) переизбыток внимания взрослых; Д) недостаток внимания взрослых.
31. Такая функция памяти, как воспроизведение, появляется у ребенка после:
А) 8-ми месяцев жизни; В) 2-х недель жизни; С) 8-ми дней жизни; Д) 1-го месяца жизни.
32. Совокупность произносимых ребенком слов называется
А) пассивным словарем; В) активным словарем; С) резервным словарем; Д) независимым словарем.
33. Поведение ребенка, ориентированное на непосредственно воспринимаемую ситуацию, называется:
А) полевым; В) импульсивным; С) спонтанным; Д) ситуативным.
34. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в жестком проявлении им власти над окружающими его взрослыми, диктате своих желаний, называется:
А) обесцениванием; В) деспотизмом; С) протестом-бунтом; Д) ревностью
35. Действия ребенка раннего возраста, которые он начинает воспринимать как свои и сопровождает своим именем или местоимением «я» («Вова идет гулять», «Я играю»), Д.Б. Эльконин назвал:
А) зрелыми; В) независимыми; С) самостоятельными; Д) личными.
36. Замирание ребенка и недолгая задержка взгляда на ярком предмете называется:
А) не сосредоточенным вниманием; В) исследовательским рефлексом; С) зрительным сосредоточением; Д) рефлексом любопытства.



Выводы 35
Список использованной литературы 37
1. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб.пособие.  М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003.  332 с.
2. Венар Ч., Кериг П. Психопатология развития детей и подростков. – СПб: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004.  534 с.
3. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Части I, II.  М.: Генезис, 2001.  228 с.
4. Волкова А.А. Психология и педагогика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004. - 342 с.
5. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии.  М.: Педагогическое общество России, 2001.  335 с.
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 1997. - 480 с.
7. Карпова Г.А., Артемьева Т.П. Педагогическая диагностика учащихся: Учеб. пособие. Екатеринбург, 2005.  168 с.
8. Логвинов И., Сарычев С., Силаков А. Педагогическая психология в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2005. - 342 с.
9. Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. Методические рекомендации. – М.: Наука, 2003.  338 с.
10. Максимова Н.Ю., Мисютина Е.Л. Курс лекций по детской психологии: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.  434 с.
11. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.  Спб.: Речь, 2003.  565 с.
12. Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте.  Петрозаводск, 2002.  189 с.
13. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. Заведений.  М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.  Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психо¬логическое исследование с элементами математической стати¬стики.  640 с.
14. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.  236 с.
15. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2004. – 349 с.
16. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2009. – 512 с.
17. Шилова Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков: Практическое пособие.  М.: Айрис-пресс, 2004. 192 с.
18. Щербакова А.М. Воспитание ребенка с нарушениями развития.  М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2002.  264 с.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Развитие детей младшего школьного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.