Сегментирование рынка
Цена, руб.300
Номер работы9588
ПредметЭкономика
Тип работы Реферат
Объем, стр.20
Оглавление"Содержание

Введение………………………………………………………………...…3
1. Понятие сегментации рынка………………………………….…...4
2. Сегментирование туристского рынка. Типы туристов………….8
3. Признаки сегментирования…………………………………….…14
4. Методы сегментирования…………………………….…………..17
Заключение……………………………………………………………....20
Список литературы………………………………………………………21
 
Список литературы
1. Агаева Н.А. Финансовые проблемы туризма в России // Финансы. 2012 -№12
2. Балабанов И. Т. Экономика туризма - М., 2013.
3. Воронова Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма // Международный бизнес России. 2010-№1 – 2
4. Воронова Е.Ю. Социально-экономическое значение международного туризма // Бизнес и политика. – 2011.№5
5. Голубков Е. П. основы маркетинга: Учебник - М., 2010.
6. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие - Минск, 2012.
7. Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации // Российская газета. 2011.. 28 декабря
8. Лебедев О. Т. Основы маркетинга - М., 2013.
9. Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2012.
10. Туристский бизнес в России //Деловые люди. 2012. №54.
11. Экономика современного туризма / Под общей ред. Д.э.н. Г.А. Карповой: Спб.: Спб издательский дом ГЕРДА, 2010.
"
Цена, руб.300

Заказать работу «Сегментирование рынка»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.