Психология, 47 вопросов
Цена, руб.3000
Номер работы9616
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.187
Оглавление"Ответы на вопросы к зачету
1. Основные положения гуманистической и личностно-центрированной психологии.
2. Ненасилие как принцип гуманистической психологии.
3. Социальные установки и позиция ненасилия.
Позиция ненасилия как предмет исследования психологии ненасилия.
4. Условия и правила принятия позиции ненасилия.
5. Понятие психологической безопасности личности.
Психологическая безопасность личности.
6. Факторы, определяющие безопасность личности.
7. Уровни психологической безопасности личности.
8. Развитие: условия и закономерности развития дошкольника.
9. Понятия «детская субкультура».
10. Социокультурный мир ребенка, его типы, качества
11. Базовое (базисное) доверие ребенка к миру (Э. Эриксон).
Понятие «базовое доверие» было введено американским психологом и историком Э.Эриксоном.
12. Психологические особенности формирования целостной детско-взрослой общности (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец и др.).
13. Необходимость использования знаний и навыков психологии ненасилия в профессиональной педагогической деятельности.
14. Виды угроз психологической безопасности.
15. Психологическое насилие: понятие, виды, уровни, последствия.
16. Психологические признаки общения, блокирующего сопереживание.
эмоционального принятия и эмпатического понимания тяжело травмирует психику ребенка, оказывает отрицательное влияние на развитие детей, формирование личности ребенка.... Эмпатия возникает и формируется во взаимодействии, в общении.
17. Нецивилизованные виды влияния (психическое нападение, принуждение).
18. Понятие барьеров общения (Б.Д. Парыгин).
19. Признаки «саботажников общения» (Корнелиус Х., Фэйр Ш)
20. Понятие психолого-педагогического сопровождения обучения и развития ребенка в ДОО.
Сложность и специфика работы с одаренными детьми требуют
21. Специфика реализации психолого-педагогического сопровождения в процессе охраны прав и достоинств дошкольника в семье и ДОО.
22. Особенности использования метода комплексного сопровождения при работе с детьми, родителями, педагогами.
23. Организация взаимодействия педагогов и специалистов служб охраны прав ребенка.
24. Нормативно-правовые основы деятельности педагога-психолога в ДОО, основные направления и этапы индивидуального сопровождения ребенка.
Основные направления деятельности педагога-психолога
в дошкольном учреждении
25. Правила сохранения психологической безопасности и доверия ребенка при проведении психолого-педагогических мероприятий и обозначении результатов психодиагностики.
26. Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы и охрана прав ребенка.
27. Основные направления профилактики психологического насилия во взаимодействии детей в дошкольной группе, сотрудничестве педагога и воспитанников, родителей и детей.
28. Семья и детский сад как институты социального влияния.
29. Состав семьи, ее сплоченность, уровень взаимоотношений (в частности конфликтность в детско-родительских отношениях): особенности влияния на личность ребенка.
аналогична демократическому стилю по другой классификации [41].
30. Особенности влияния современного образования на дошкольника
31. Личность педагога, индивидуальный стиль педагогической деятельности, профессиональная деформация.
32. Возможности и существенные недостатки авторитарной и манипулятивной педагогики, стратегий доминирования и соперничества во взаимодействии с ребенком.
33. Домашнее психологическое насилие.
34. Особенности физического и психического состояния и поведения ребенка, позволяющие заподозрить жестокость или насилие.
35. Эмоциональные реакции детей на насилие или жестокость.
36. Последствия психологического насилия: психическая травма, невротизация личности, деформации, антисоциальное поведение и др.
39. Виды психологических защит.
40. Внутриличностные психологические защиты, их симптомы и проявления в речи и поведении ребенка.
41. Защитные механизмы, определяемые наличием манипулятивных действий: регрессия, «уход в болезнь», фантазирование.
Что такое психологическая защита (ПЗ)?
42. Рекомендации по коррекции педагогом-психологом выявленного неблагополучия детско-родительских отношений в семье и межличностного общения в детском саду.
43. Элементы гуманистической, клиент-центрированной терапии в работе с детьми, родителями, воспитателями, включенными в отношения с характером психологического насилия.
обучение родителей гуманистической игротерапии с детьми
44. Элементы гештальт-терапии и нарративного подхода в работе с детьми, родителями, воспитателями, включенными в отношения с характером психологического насилия.
Особенности гештальт-терапии с детьми
45.Методы изотерапии, игротерапии, сказкотерапии в работе с посттравматическими расстройствами поведения.
46Принципы, ориентиры ненасильственного общения с детьми (по М. Розенбергу).
47 Обучение дошкольников противостоянию негативному влиянию.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Психология, 47 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.