Основы электронной коммерции вариант 5
Цена, руб.400
Номер работы9795
ПредметКоммерция
Тип работы Контрольная
Объем, стр.13
Оглавление"Содержание

1. Проблемы правового регулирования доменных имен……………………….3
2. Баннерные сети (рассмотреть принципы организации работы в одной из баннерных сетей)………………………………………………………………….6
Тесты……………………………………………………………………………...11
Список использованной литературы…………………………………………...14

Тесты
1. Система В2В:
А. характеризуется устойчивыми связями между участниками;
Б. характеризуется неустойчивыми связями между участниками;
В. Характеризуется незначительной величиной в денежном (физическом) объеме одной покупки (продажи).
2. Транзакция – это:
А. Цепочка цифр, представляющая определенное количество денег.
Б. Цепочка бит в форме заверенных банком купонов, выпускаемых и погашаемых банком.
В. Инициируемая держателем банковской карты последовательность сообщений, вырабатываемых участниками системы и передаваемых от участника к участнику для обслуживания держателя карты.
Г. Документ, в котором плательщик дает указание своему банку о перечислении денег и который передается продавцу электронной почтой.
Д. Любая банковская карта или функция карты, содержащая реальную ценность в форме электронных денег, которые владелец карты заплатил заранее.
Е. Проверка счета покупателя в банке.
3. Принцип невозможности создания идеальной системы защиты обусловлен:
А. Ограниченностью ресурсов, которыми, как правило, располагает система безопасности.
Б. Неопределенностью, а именно: когда, кто, где и каким образом попытается нарушить безопасность объекта защиты.
В. И тем и другим.
4. В России используются платежные системы, построенные на основе:
А. Дебетовых карт.
Б. Кредитных карт.
В. Основанные на дебетовых и кредитных картах, электронных деньгах и чеках.
Г. Основанные на электронных деньгах и чеках.
5. Инструменты WEB маркетинга - это:
А. Средства, приемы и правила ведения маркетинговых операций в среде Интернет.
Б. Приемы и правила традиционного маркетинга в среде Интернет.
В. Технологии Интернет, которые можно использовать для ведения маркетинговых операций.
6. Основные требования по правилам и процедурам электронной коммерции вырабатывают:
А. Провайдеры и разработчики программного обеспечения.
Б. Субъекты электронной коммерции.
В. Международные организации.
7. Безопасность электронной коммерции – это:
А. Комплекс мероприятий по защите от угроз при совершении сделок с помощью технологий электронной коммерции.
Б. Состояние защищенности интересов субъектов отношений, совершающих коммерческие операции (сделки) с помощью технологий электронной коммерции от угроз материальных и иных потерь.
В. Состояние электронных средств, обеспечивающее защиту от угроз материальных и иных потерь при совершении сделок с помощью технологий электронной коммерции.
8. Выберите протокол передачи данных, на котором базируется Интернет:
А. NetBEUI.
Б.TCP/IP.
В. IPX/SPX.
9. Наиболее развиты следующие категории электронной коммерции:
А. Администрация-администрация, бизнес-администрация, администрация- потребитель.
Б. Бизнес-бизнес, бизнес-потребитель, бизнес-администрация.
В. Бизнес-бизнес, бизнес-потребитель, потребитель-администрация.
10. Перечислите несколько законопроектов, регулирующих электронную коммерцию.
Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 21.07.2014) ""Об информации, информационных технологиях и о защите информации"", Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 28.06.2014) ""Об электронной подписи"", Гражданский кодекс РФ.
№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Вариант ответа А В В В А В Б Б Б

Список использованной литературы
1. Брагин Л. А. Электронная коммерция: учебник / Л. А. Брагин, Г. Г. Иванов, А. Ф. Никишин. - Москва: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 192 с.
2. Гаврилов Л. П. Информационные технологии в коммерции: учебное пособие / Л. П. Гаврилов. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 238 с.
3. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: учебное пособие / Н. И. Денисова. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 480 с.
4. Иванов Г. Г. Коммерция: Учебное пособие / Г. Г. Иванов, С. Л. Орлов. - Москва: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 с.
5. Сибирская Е. В. Электронная коммерция: учебное пособие / Е. В. Сибирская, О. А. Старцева. - Москва: Форум, 2008. - 288 с.
6. Яковлев Г. А. Основы коммерции: учебное пособие / Г. А. Яковлев. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 224 с.
7. http://members.rb2.design.ru/index.html

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Основы электронной коммерции вариант 5»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.