Формирование и реализация основных маркетинговых стратегий предприятия тур индустрии на примере выездного ресторана «Даймонд Кейтеринг»
Цена, руб.800
Номер работы9878
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
Оглавление"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования и реализации маркетинговых стратегий предприятия 5
1.1. Подходы к понятию «маркетинговая стратегия» 5
1.2. Этапы формирования маркетинговой стратегии 8
1.3. Особенности реализации маркетинговой стратегии предприятием туристической сферы 9
Глава 2. Анализ реализации маркетинговой стратегии (на примере выездного ресторана «Даймонд Кейтеринг») 14
2.1. Краткая характеристика деятельности ресторана 14
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ресторана 17
2.3. Рекомендации по формированию и разработке маркетинговой стратегии ресторана 22
Заключение 27
Список использованных источников 29
1. Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / В.И. Абрамова. - М.: ИЦ РИОР, 2009. - 161 c.
2. Агаларова Е. Г. Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия / Е. Г. Агаларова, Ю. А. Дыкань // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 216-218
3. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2001. – 804 с.
4. Бехешти С.А. Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в туризме// Молодой ученый. - 2013. - № 11. - С. 295-298.
5. Варлыгина З.В. Социальные сети как инструмент маркетинга// Интернет-маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 130-136.
6. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
7. Воронина А.А. Значение маркетинговой стратегии в деятельности современной фирмы// Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 29-1. - С. 51-55.
8. Гасанова Л.З. Разработка маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3 [Электронный ресурс]. - URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4259 (дата обращения: 25.09.2014).
9. Герасимова В.Ю., Семенова Е.Е. Веб–сайт компании как мощный маркетинговый инструмент// Научные записки ОрелГИЭТ. - 2012. - № 2. - С. 238a-242.
10. Ершова М.Е. Развитие и применение маркетинговых технологий в сфере туризма// Технико-технологические проблемы сервиса. – 2009. - №.10 – С. 63-39
11. Котляров И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа. // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2012. - № 4. - С. 10-10.
12. Мухаметзянова Л.Х. Проблемы рынка кейтеринговых услуг в России// Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2012. - № 94. - С. 70-73.
13. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 364 с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2011. – 656 с.
15. Сун В. Разработка механизма формирования маркетинговой стратегии// Глобальный научный потенциал. - 2013. - № 9 (30). - С. 115-117.
16. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха. – М.: Инфра-М, 2000. – 334 с.
17. Официальный сайт выездного ресторана «Даймонд кейтеринг». – Режим доступа: http://www.dcatering.ru

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование и реализация основных маркетинговых стратегий предприятия тур индустрии на примере выездного ресторана «Даймонд Кейтеринг»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.