Формирование и реализация основных маркетинговых стратегий предприятия туриндустрии на примере ресторана «Subway»
Цена, руб.800
Номер работы9880
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
Оглавление"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА 5
1.1. Сущность маркетинговых стратегий 5
1.2. Особенности разработки маркетинговых стратегий 8
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «SUBWAY» 12
2.1 Общая характеристика сети ресторанах быстрого питания «Subway» 12
2.2 Организация маркетинга на предприятии 13
2.3 Обоснование маркетинговой стратегии развития предприятия 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
1. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Вышэйшая школа, 2009.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн – СПб.: Питер, 2007.
3. Гаркавенко С.С. Маркетинг. Учебник. — Киев: Либра, 2009. — с.79
4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, - М.: ""Высшая школа"", 2006.
6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.М.: 2010.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – 12-е изд. – М. : Вильямс, 2009.
8. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг: Учеб.пособие. - К.: КНЕУ, 2008.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг ; пер. с франц. – С-Пб. : Питер, 2008.
10. Мак-Дональд . М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2010.
11. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик – СП.: Питер, 2008.
12. Никулина Н.Н. Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит» / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
13. Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник / А. П. Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2009.
14. MacMillan. Dictionary of Marketing and Advertizinlg. Ed Michael J. Baker. - London. MacMillan. Press, 2005.
15. http://www.subway.com/subwayroot/error/404.aspx?aspxerrorpath=/subwayroot/AboutSubway/subwayFaqs.aspx
16. Subway обогнала McDonald's по числу ресторанов в России//http://lenta.ru/news/2011/11/01/subway/
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование и реализация основных маркетинговых стратегий предприятия туриндустрии на примере ресторана «Subway»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.