Ценообразование 30 вопросов тест
Цена, руб.400
Номер работы9884
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.6
Оглавление"ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ (ответы на тесты)

1. К какой категории издержек относятся расходы на содержание административного аппарата, арендная плата и амортизация?
2. Проанализируйте следующие утверждения.
3. Какой из методов ценообразования заключается в сравнении товаров предприятия с аналогичными товарами конкурентов или самого предприятия?
4. Проанализируйте следующие утверждения.
5. Какой из перечисленных методов ценообразования не относится к параметрическим?
6. Как называется группа товаров, сходных по конструкции и технологии изготовления, имеющих одинаковое или сходное функциональное назначение и различающихся между собой уровнем потребительских свойств?
7. Определите цену единицы продукции методом полных затрат, если известно, что при производстве 100 единиц продукции на материалы было затрачено 5000 рублей, заработная плата рабочим составила 4000 рублей, а накладные расходы – 2000 рублей. Ожидаемая прибыль – 1000 рублей.
8. Какой метод затратного ценообразования заключается в суммировании переменных издержек и определенной надбавки маржинальной прибыли?
9. Рассчитайте цену Flash-карты с объемом памяти 4 Гб методом удельных показателей, если известно, что цена предыдущей модели с объемом памяти 2 Гб составляет 1 100 рублей.
10. Рассчитайте цену реализации товара методом надбавки к цене, если известно, что приобретение продукции обошлось в 5 320 рублей, а торговая наценка составляет 25%.
11. Проанализируйте следующие утверждения.
12. Какой метод параметрического ценообразования позволяет сравнивать не только количественные, но и качественные характеристики товара?
13. Какой этап процесса ценообразования является заключительным?
14. Проанализируйте следующие утверждения.
15. Тип рынка, на котором функционирует только один продавец:
16. На какой стадии жизненного цикла товар впервые сталкивается со своими конкурентами?
17. Характерными чертами какого типа рынка являются большое количество покупателей и продавцов, однородность продукции и отсутствие препятствий для выхода на рынок?
18. Что из перечисленного НЕ относится к методам прямого воздействия государства на цену?
19. Проанализируйте следующие утверждения:
20. Стратегия «проникновения» предполагает:
21. В каком случае у компании нет шанса применить стратегию «снятия сливок»?
22. Какие скидки бывают самыми большими?
23. Как изменяется общий доход компании при уменьшении цены, если коэффициент эластичности спроса больше 1?
24. Проанализируйте утверждения:
25. В каком случае нежелательно опираться на данные графика спроса?
26. Стратегия недопущения конкурентов на рынок по своей природе близка к стратегии:
27. При каком типе аукциона торги начинаются с заранее завышенной, неприемлемой цены, которая последовательно снижается, пока один из покупателей не согласится ее принять?
28. Проанализируйте следующие утверждения.
29. Подвергаются ли участники интернет-аукционов риску?
30. Проанализируйте следующие утверждения
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Ценообразование 30 вопросов тест»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.