90 вопросов экономика, маркетинг
Цена, руб.1500
Номер работы9890
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.17
Оглавление"ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
1. Основные макроэкономические показатели, их роль и значение для государственного регулирования экономики (ГРЭ)
2. Ограниченность рынка и границы ГРЭ
3. Совокупный спрос и совокупное предложение, проблема их сбалансированности
4.Экономический цикл: сущность, причины, механизмы
5. Эффект мультипликатора. Мультипликатор совокупного спроса
6.Безработица как фактор экономической нестабильности. Закон А.Оукена
7. Инфляция: ее причины, основные виды, показатели.
8.Оценка поведения потребителя на рынке на основе анализа кривых безразличия и бюджетной линии
9. Предложение совершенно конкурентной организации и издержки
10. Анализ предельного дохода и предельных издержек на рынке со¬вершенной конкуренции
11. Анализ максимизации прибыли в условиях рынка совершенной кон¬куренции
12.Анализ максимизации прибыли в условиях рынка несовершенной конкуренции
13. Рынок капитала. Процент
14. Рынок труда. Заработная плата
15. Рынок земли. Земельная рента


МЕНЕДЖМЕНТ
1. Менеджмент как вид деятельности и как научная дисциплина. Основные роли, выполняемые менеджерами.
2. Методологические подходы в менеджменте: процессный, системный и ситуационный подходы к менеджменту.
3. Основные функции менеджмента: целеполагание; планирование; организация и контроль.
4. Планирование как функция управления: система планов организации.
5. Контроль как системная функция управления.
6. Достоинства и недостатки линейной организационной структуры управ-
7. Мотивация трудовой деятельности работника (с позиций процессуаль¬ных теорий).
8. Сущность и классификация методов менеджмента.
9. Модели организации: закрытые и открытые системы, элементы внешней и внутренней среды организации.
10. Основные виды коммуникаций в современной организации: пути их развития
11. Основные этапы подготовки управленческих решений.
12. Конфликты в организациях: сущность, природа, причины и последст¬вия.
13. Основные методы управления персоналом.
14. Общая характеристика стратегического менеджмента: процесс, структу¬ра и основные виды стратегий.
15. Организационные формы, задачи и принципы инновационного менедж¬мента.




ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ
1. Факторы отраслевой структуры, специализация и формы организации машиностроительного производства
2. Пути повышения производительности труда
3. Сущность, формы и показатели концентрации производства
4. Экономическая эффективность концентрации производства в промыш¬ленности
5. Классификация продукции отрасли по функциональному назначению,
6. Классификация продукции отрасли по экономическому назначению и использованию
7. Характеристика среды функционирования машиностроительной отрасли
8. Рыночная конъюнктура и конкурентоспособность продукции
9. Количественная оценка конкурентоспособности машиностроительной от¬расли
10. Производственные связи и кооперирование поставки в машиностроении
11. Дифференциация и интеграция производства в машиностроении ,
12. Оптимальные размеры предприятий
13. Принципы размещения предприятий машиностроительной отрасли
14. Совершенствование нормирования труда на предприятии
15. Рационализация методов и приемов труда
16. Показатели эффективности размещения предприятий машиностроительной отрасли
17. Ценовая дискриминация, ее виды
18. Характеристика процессов слияния и поглощения (горизонтальные и вертикальные) в отрасли
19. Характеристика основных направлений продуктовой дифференциации в отрасли
20. Неценовая конкуренция в отрасли
21. Организация рабочего места: пути его совершенствования
22. Совершенствование форм оплаты труда
23. Оценка эффективности функционирования экономики отрасли
24. Перспективы технического, экономического и социального развития машиностроительной отрасли
25. Инновационная и инвестиционная политика предприятия
26. Производственная структура предприятия. Заготовительная, обрабаты¬вающая и сборочная стадии
27.Типы построения производственной структуры: технологический, предметный, смешанный
28. Структуры и организация производственного цикла
29. Характеристика предприятий массового, серийного и единичного произ¬водства
30.Организация поточных и автоматизированных методов производства







УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
1. Сущность и принципы управления маркетингом
2. Система управления маркетингом на предприятии
3. Стратегическое и тактическое управление маркетингом
4. Концепции управления маркетингом на предприятии.
5. Методика разработки плана маркетинга
6. Содержание ситуационного анализа и использование его результатов в управлении маркетингом. Содержание ситуационного анализа и использование его результатов в планировании
7. Анализ сильных и слабых сторон предприятия. Анализ возможностей и опасностей. Обоснование маркетинговых возможностей предприятия > '
8. Портфельные стратегии и анализ их использования на предприятии
9. Выбор стратегий роста и обоснование последовательности их использования
10. Выбор базовых стратегий (по М.Портеру), их экономическое содержание
11. Особенности маркетинговых стратегий развития малых предприятий
12. Выбор конкурентных стратегий. Пути достижения конкурентного имущества
13. Процедура принятия маркетинговых решений при выборе целевого рынка
14. Задачи и критерии сегментации рынка в управлении маркетингом Зада¬чи сегментации рынка в управлении маркетингом
15. Анализ привлекательности сегментов при выборе стратегии охвата рынка целевого рынка при выборе стратегии целевого маркетинга
16. Выбор стратегии позиционирования товара на целевом рынке
17. Управление ассортиментом товаров
18. Управление конкурентоспособностью продукции
19.Выбор стратегии маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара
20. Управление разработкой и внедрением новых товаров. Факторы успеха новых товаров
21. Обоснование выбора стратегии распределения товара Обоснование це¬лей и стратегии распределения товара
22. Обоснование типа и длины каналов сбыта в управлении распределением товара продукции
23. Формирование стратегии и политики ценообразования в системе управ¬ления маркетингом
24. Обоснование приоритета в управлении маркетинговыми коммуникациями. Обоснование структуры маркетинговых коммуникаций
25. Упаковочная политика в системе управления маркетингом на предприятии Процесс разработки упаковки и её роль в системе управления маркетингом на предприятия
26.Бренд как способ создания долгосрочного покупательского поведения.
27. Оценка эффективности мероприятий по продвижению товара
28. Обоснование функций и структуры службы маркетинга
29. Организация информационного обеспечения маркетинговой службы и ее взаимосвязи с другими структурными подразделениями предприятия
30. Разработка бюджета маркетинга. Маркетинговый аудит


"
Цена, руб.1500

Заказать работу «90 вопросов экономика, маркетинг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.