Анализ внутренней среды организации
Цена, руб.600
Номер работы995
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
ОглавлениеАнализ внутренней среды ОАО «Восточный порт»


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии развития предприятия 6
1.1. Понятие и виды стратегии предприятия 6
1.2. Процесс разработки стратегии развития предприятия 12
Глава 2. Стратегический анализ ОАО «Восточный порт» 16
2.1. Характеристика ОАО «Восточный порт» 16
2.2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия 18
Глава 3. Разработка стратегии развития ОАО «Восточный порт» 25
3.1. Выбор стратегии ОАО «Восточный порт» 25
3.2. Описание основных факторов риска, связанных с выбранными стратегиями ОАО «Восточный порт» на 2012 г. 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33



Список использованной литературы
1. Акмеева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент – М.: Финансы и статистика, 2009
2. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг – СПб.: Питер, 2009
3. Брайан Д. Смит. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний – М.: Вершина, 2009
4. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг – М.: Дашков и Ко, 2011
5. Буланов А. С. Завтра-маркетинг – СПб.: Питер, 2011
6. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг – СПб.: Питер, 2011
7. Грэм Хулей, Джон Сондерс, Найджел Пирси. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование – М.: Баланс Бизнес Букс, 2008
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга – М.: Финпресс, 2011
9. Дрогомирецкий И.И., Маховикова Г.А., Кантор Е.Л. Стратегическое планирование – М.: Вектор, 2009
10. Джон Иган. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений – М.: Юнити-Дана, 2010
11. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии – М.: Олимп-Бизнес, 2009
12. Джерами Райт. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе – М.: Эксмо, 2011
13. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах – М.: Финпресс, 2012
14. Ибрагимов Л.А. Маркетинг – М.: Юнити-Дана, 2011
15. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2011
16. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование – М.: Экономика, 2011
17. Кучкаров З.А. Стратегическое планирование – М.: Концепт, 2012
18. Клайв Ридинг. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества – М.: Баланс Бизнес Букс, 2008
19. Катя Андресен. Маркетинг для современных Робин Гудов. Применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ – М.: Эксмо, 2011
20. Коляда А.В. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях – М.: Издательство Гревцова, 2009
21. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Практикум – М.: Проспект, 2011
22. Лари Перси, Чирард Элиот. Стратегическое планирование рекламных компаний – М.: Издательский дом Гребенникова, 2011
23. Ляско В.И. Стратегическое планирование и развития предприятия – М.: Экзамен, 2008
24. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний – М.: ГУ ВШЭ, 2009
25. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. Под. ред. Браверманна А.А. – М.: Экономика, 2008
26. Маркетинг. Под. ред. Парамоновой Т.В. – М.: КноРус, 2011
27. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке – М.: Омега-Л, 2011
28. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг – СПб.: Питер, 2011
29. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.: Дашков и Ко, 2011
30. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Под. ред. Данченок Л.А. – М.: Маркетинг ДС, 2011
31. Невилл Лейк. Практикум по стратегическому планированию – М.: Поколение, 2009
32. Нирмалия Кумар. Маркетинг как стратегия – М.: Претекст, 2011
33. Основы маркетинга. Практикум. Под ред. Синяевой И.В. – М.: Вузовский учебник, 2011
34. Розова Н.К. Маркетинг – СПб.: Питер, 2011
35. Слиньков В.Н. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации – М.: КНТ, 2011
36. Соловьев Б.А. Маркетинг – М.: Инфра-М, 2011
37. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности – М.: Дашков и Ко, 2011
38. Стрижак С.В. Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг – М.: РИА ТОН, 2011
39. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме – М.: Феникс, 2010
40. Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. Маркетинговая стратегия – М.: Вершина, 2009
41. Филипп Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс – М.: Вильямс, 2010
42. Хью Беркитт, Джон Зилли. Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира – М.: Группа ИДТ, 2011
43. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика – М.: Дело, 2010
44. Шведова И.А., Кузнецова Т.В. Книга директора по маркетингу производственного предприятия – СПб.: Питер, 2011
Цена, руб.600
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Анализ внутренней среды организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.