Ответы на вопросы реклама 116с
Цена, руб.2000
Номер работы9999
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.116
Оглавление"Глава 1.
1. Расскажите, как складывались демонстративные приемы приме¬нения знаковых средств?
2. Какие типы знаков действуют в проторекламе?
3. Объясните отличия проторекламы от профессионально сформи¬ровавшейся рекламы?
4. В чем суть отличий символов от обычных знаков?
5. Насколько широко использовались в архаичной культуре знаки собственности
6. Охарактеризуйте роль проторекламы в самоидентификации лич¬ности.
7. Какие из вариантов проторекламы действуют в современности?
Глава 2. Реклама в античном обществе
1. Назовите опорные факторы формирования урбанистической культуры.
2. Каковы ведущие предпосылки профессионализации рекламной деятельности в античности?
3. Какие жанры рекламы чаще всего встречались на улицах антич-ного города
4. Назовите варианты предвыборной политической рекламы в античности.
5. Что характерно для конфессиональной рекламы античности?

6. Каковы способы регулирования рекламы в античности?
7. В чем может быть полезен опыт античной рекламы для современ¬ности?
Глава 3. Реклама в западноевропейской средневековой культуре
1. Охарактеризуйте главные периоды западноевропейского средне-вековья применительно к их потребностям в рекламной комму-никации.
2. Объясните отличия институционализированных и фольклорных рекламных текстов в средневековье
3. Назовите ведущие варианты фольклорной рекламы в эпоху Средневековья.
4. Расскажите о способах регулирования устной рекламы в средне-вековом городе.
5. Сравните основные особенности цеховой эмблематики с рыцар¬ской геральдикой.
6. Какими способами осуществлялось цеховое саморегулирование рекламной деятельности?
7. Расскажите о предыстории рекламного слогана.
8. Какие виды религиозной рекламы существовали в западноевро-пейском средневековье?
9. Как эволюционировал рекламный процесс в позднем средневековье?
Глава 4. Новый этап рекламной деятельности в Западной Европе и североамериканских колониях
1. Объясните, почему изобретение типографского станка в Запад¬ной Европе привело к третьей информационной революции?
2. Назовите главные объекты ранней европейской печатной рекламы?
3. В чем проявляется рекламная функция книжного титульного листа?
4. Расскажите об истоках и вариантах типографских эмблем и экс-либрисов и объясните их рекламную роль?
5. Как и где формировались информационные бюро в Западной Ев-ропе?
6. Каковы последствия для рекламы в появлении журналистики?
7. Назовите «отцов рекламы» различных государств?
8. Какова специфика развития североамериканской рекламы на ран-нем этапе?
Глава 5. Реклама в России: от Средневековья к Новому времени
1. Охарактеризуйте своеобразие российской проторекламы по отно¬шению к западноевропейской.
2. Какой круг рекламных жанров входит в понятие «ярмарочная реклама»?
3. Как определить национальные черты лубочной традиции в рек¬ламном процессе?
4. Сравните российские вывески и западноевропейские, в чем их сходство и различие.
5. Какие современные рекламные функции совмещались в придворной конклюзии XVII века?
6. Что побуждало российских монархов XVIII века лично участвовать в уличных маскарадах?
7. Охарактеризуйте рекламу в газете «Ведомости», созданной Петром I.
8. Назовите отличительные особенности рекламных текстов в газетах «Санкт-Петербургские ведомости» и «Московские ведомости» XVIII века.
10. Что из опыта ранней российской рекламы можно использовать в наши дни?
Глава 6. Развитие западноевропейской рекламы в XIX веке
1. Объясните неравномерность развития рекламы в XIX веке в различных европейских странах
2. Назовите главные особенности развития рекламного дела в Англии.
3. Расскажите, как происходило внедрение иллюстраций в английскую газетную рекламу?
4. Каково начало теоретических обобщений рекламной деятельности?
5. Назовите рекламно-творческие приоритеты во Франции в XIX веке.
6. Охарактеризуйте творчество ведущих мастеров французского плаката.
7. Объясните причины замедления развития рекламного процесса в Германии в XIX веке.
8. Каковы приоритеты рекламных мероприятий в Германии в последней трети XIX века?
9. В чем заключена целесообразность существенных расходов на организацию выставок в локальных, национальных и всемирных масштабах?
10 Что из опыта европейской рекламы XIX века актуально в наши дни?
Глава 7. Североамериканская реклама в XIX - начале XX века
1. Назовите основные хронологические этапы развития рекламы в США XVIII-XIX веков?
2. Как заявляло о себе лидерство рекламных интересов в американской прессе?
3. Чем прославился в истории рекламы Ф. Т. Барнум?
4. Объясните, как связана «патентная лихорадка» в США с общими закономерностями фирменного маркирования?
5. Расскажите о главных изменениях, происшедших в экономике и рекламе США после Гражданской войны.
6. Какое место занимает реклама в общекультурных приоритетах США?
7. Охарактеризуйте главные тенденции конструирования рекламных текстов в США на рубеже XIX-XX веков.
8. Расскажите об истоках и практике социальной рекламы в США.
9. Перечислите известные вам общественные организации, осуществляющие профессиональное саморегулирование рекламного процесса в США.
Глава 8. Российская изобразительная реклама в XIX - начале XX века
1. Каковы главные особенности эволюции изобразительной рекламы в России в XIX веке?
2. Как проявлялось развитие рекламного профессионализма в российской изобразительной коммуникации?
3. В чем главные особенности конструирования фабричных марок и торговых знаков в России?
4. Чем отличаются друг от друга рекламные жанры афиши, плаката и вывески?
5. Каковы фамилии русских художников, участвовавших в плакатном творчестве рубежа XIX—XX веков?
6. Где наиболее последовательно и широко применялась фотореклама в начале XX века в России?
7. Какова роль промышленных, сельскохозяйственных, научных и художественных выставок как вариантов рекламирования в России?
Глава 9. Реклама в российской прессе в XIX - начале XX века
1. Каковы основные этапы развития рекламы в российских газетах XIX века? Назовите эти газеты.
2. Чем отличается пореформенный период в бытовании российской рекламы?
3. Приведите примеры суггестивных приемов в рекламе, используемых российскими рекламодателями.
4. Какова ведущая тематика рекламных публикаций в российской прессе?
5. Каковы способы психологического воздействия печатной рекламы?
6. Каковы отличительные черты рекламы в российских журналах?
7. Как развивалось теоретическое обобщение рекламного процесса в России?
"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Ответы на вопросы реклама 116с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.