Ценообразование в маркетинговой деятельности
Цена, руб.800
Номер работы1063
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.46
ОглавлениеВведение 2
Глава 1. Процесс ценообразования в маркетинговой деятельности 5
1.1. Основные аспекты маркетингового подхода кценообразованию
на рынке. 5
1.2. Взаимосвязь стратегий ценообразования и положения компании
на рынке. 12
Глава 2.Характеристика процесса ценообразования
в ОАО «Машиностроительный завод». 27
2.1.Характеристика деятельности ОАО «Машиностроительный завод»
и его основных потребителей. 27
2.2. Характеристика политики и применяемых стратегий ценообразования
в ОАО «Машиностроительный завод» 31
Глава 3. Рыночный анализ положения и политики ценообразования
в ОАО «Машиностроительный завод» 36
3.1. Анализ взаимосвязи положения на рынке ОАО «Машиностроительный завод» и политики ценообразования 36
3.2. Рекомендации по усовершенствованию политики и
стратегии ценообразования ОАО «Машиностроительный завод». 39
Заключение 42
Список использованных источников 45


Список использованных источников.
1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2008.-400с
2. АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2007.-804с
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2002г
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2008.- 736 с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
6. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
7. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 2006.
8. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход О.Шонесси Дж., "Питер", 2006
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 3-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 2009.
10. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
11. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 2007.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
13. Маркетинг: принципы и стратегия / Учеб.для вузов / Г. Ассэль, "ИНФРА-М", 2007.
14. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
15. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 2010.
16. Минетт С. «Промышленный маркетинг»:. – М.: Изд. дом. “Вильямс”, 2007.
17. Михайлова, Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции / Е. А. Михайлова // Маркетинг в России и зарубежом. - 2006. - № 5. - 23 с.
18. Михайлова, Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции / Е. А. Михайлова // Маркетинг в России и зарубежом. - 2006. - № 5. - 23 с.
19. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
20. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 2009.
21. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
22. Солошенко, М.В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге / М.В. Солошенко. - М. :Финпресс, 2009. - 56 с.
23. Ценообразование: В. В. Герасименко — Москва, Инфра-М, 2011 г.- 422 с.
24. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2005.
25. Ежегодный отчет ОАО «Машиностроительный завод» за 2011 год.
26. Проспект ценных бумаг ОАО «Машиностроительный завод» за 2011 год. // www.elemash.ru
27. Российская ядерная промышленность. Атомные перспективы. // http://www.rcb.ru/data/analytics/10_10_01_aton_Russian%20Nukes.pdf
28. Финансовая отчетность ОАО «Машиностроительный завод» // www.elemash.ru/ru/about/corporate_management/
Цена, руб.800

Заказать работу «Ценообразование в маркетинговой деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.