Разработка рекламной кампании для стоматологии Изодент 4Д Екатеринбург
Цена, руб.600
Номер работы1126
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеВведение …………………………………………………………………..………... 3
1. Организация и планирование рекламных кампаний………….…………..…….5
1.1 Сущность и виды рекламных кампаний …………………………………….…5
1.2 Этапы проведения рекламной кампании………..….……………………...… 11
1.3 Бюджет рекламной кампании……………………………………………...…..20
2. Рекламная кампания по продвижению стоматологической клиники в
г. Екатеринбург ООО «Изодент 4Д»…………... …………...…………………..23
2.1 Краткая характеристика объекта исследования …………………………….23
2.2 Анализ рынка (потребители, конкуренция) ………………………………….27
2.3 Анализ имиджа организации ……………………………………….…...……38
3. Предложения по разработке рекламной компании…...………………………43
3.1Разработка и проведение рекламной компании стоматологии «Изодент»….43
3.2 Рекомендации по продвижению стоматологии «Изодент»
в г. Екатеринбург……………………………………………………………..……45
Заключение …………………………………………………………………………47
Список использованных источников……………………………………….……..49


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Барщевский, М.Ю. Маркетинг / М.Ю. Барщевский. - М.: Статут, 2007. -192 с.
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: ЗАО Издательский Дом «Главбух», 2007 .-190с
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга 2 издание Учебник. М.: Финпресс, 2008. - 325с.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации - М.:Финпресс, 2008. - 160с.
5. Дейян А. Реклама / Пер. с франц. - СПб: изд. дом Нева, - 2007. -214с
6. Котлер Ф., Основы маркетинга. Пер. с англ., 2-е европ. изд. - СПб: Вильямс, -2008, - 105с.
7. Маркетинг: учеб. пос. для вузов / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. -М.: Проспект, 2008. -784 с.
8. ПанкратовФ.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г., Основы рекламы, Дашков и К, - 2012 г, 276с.
9. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: - 2007. - 362с
10. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008.- 512с.
11. Сиссорс Дж., Бэрон Р. / Рекламное медиапланирование. 6 издание - СПб.: Питер, 2004. - 238с.
12. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2008. – 587 с.
13. Федотова Л.Н Социология массовой коммуникации - М.: Москва, 2009.-185с.
ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
9. http://www.apelsinreklama.ru/plan
10. http://www.ra-artmedia.ru/office/library/detail.php?ID=8614
11. http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/2008/n01/chastnye_stomatologicheskie_kliniki
12. http://sverdl.gks.ru/digital/region6/default.aspx
Цена, руб.600

Заказать работу «Разработка рекламной кампании для стоматологии Изодент 4Д Екатеринбург»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.