11 вопросов маркетинг
Цена, руб.200
Номер работы1321
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.8
Оглавление
47. Сущность и содержание основных понятий: прогностика, социальное прогнозирование 2
48. Виды и технологии прогнозов 2
50. Модели и моделирование. Их роль и функции в социальном управлении. 3
51. Методологические основы социального проектирования 3
53. Технология социального проектирования 4
63. Маркетинг: его сущность и система. 4
64. Организация маркетингового исследования 5
65. Потребительское поведение 5
70. Система формирования имиджа. PR и средства массовой информации. 6
77. Категории земель 6
82. Причины социальных конфликтов 7

Цена, руб.200

Заказать работу «11 вопросов маркетинг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.