Технология работы с жалобами клиентов
Цена, руб.600
Номер работы1338
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.26
ОглавлениеВведение…………………………………………………………………………….3
1. Индустрия гостеприимства, технология работы с жалобами клиентов……4
1.1. Гостиничное предприятие: понятие, характеристика, основные виды 4
1.2. Особенности управления гостиничным предприятием………………9
1.3. Технология работы с жалобами клиентов……………………………12
2. Гостиница «Космос», технология работы с жалобами клиентов………….16
2.1. Характеристика гостиничной сети «Космос»……………………….16
2.2 Технология работы с жалобами клиентов на примере гостиницы «Космос»…………………………………………………………………………..21
2.3 Рекомендации по совершенствованию работы с жалобами клиентов гостиницы «Космос»………………………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………………..25
Список используемых источников………………………………………………26


Список используемых источников

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2009г.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация. - М., 2007г.
3. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.:ООО «Вершина», 2005г.
4. Баранова Л.Я., Левин А.И. Потребности, доходы, потребление: экономический словарь - справочник. - М.: Экономика, 2009г.
5. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. - М., 2009г.
6. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: учеб. пособие. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2006г.
7. Васин, Ю.В. Эффективные программы лояльности: Как привлечь и удержать клиентов. Изд. 4-е. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007г.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование». - Ростов н/Д: «Феникс», 2006г.
9. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2008г.
10. Европейский гостиничный маркетинг (пер. изд.: European Hotel Marketing, EURHODIP, Gistel, Belgium): Учеб. пособие / Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2008г.
11. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика., 2006г.
12. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2007г.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - М.: Новое знание, 2005г.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007г.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского - М.: ЮНИТИ, 2010г.
16. Лайко, М.Ю., Ильина, Е.Л., Нощенко О. Ю. Введение в индустрию гостеприимства и туризма. - М.: Рос. экон. акад., 2008г.
17. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». - Ростов н/Д: «Феникс», 2008г.
18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2006г.
19. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (23000)/С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2005г.
20. «Положение о государственной системе классифкации гостиничных предприятий» от 21 июля 2005 г.
21. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М.: ООО «Книгодел», МАТГР, 2008г.
22. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер. С англ.- 2-е изд. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2007г.
23. http://www.hotres.ru/
24. http://www.cc-r.ru/

Цена, руб.600

Заказать работу «Технология работы с жалобами клиентов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.