Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности отдела информационно-технологического сопровождения головного офиса ГПБ(ОАО) Газпромбанк г. Москва
Цена, руб.600
Номер работы1404
ПредметМенеджмент
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.49
ОглавлениеВведение………………………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть………………………………………………………6
1.1. Виды услуг, оказываемых информационным отделом (департаментом) в коммерческом банке……………………………………………………………6
1.2. Организация управления деятельностью информационного отдела (департамента) в коммерческом банке……………………………………….11
1.3. Основные этапы деятельности по совершенствованию организации деятельности информационного отдела (департамента) в коммерческом банке…………………………………………………………………………….20
2. Аналитическая часть…………………………………………………….26
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………..26
2.2. Анализ организации управления предприятием……………………..32
2.3. Анализ организации управления отделом информационно-технологического сопровождения головного офиса…………………….....35
2.4. Анализ организации основных бизнес-процессов в отделе информационно-технологического сопровождения головного офиса……38
2.5. Анализ структуры и динамики персонала отдела информационно-технологического сопровождения головного офиса………………………..40
2.6. Анализ качества услуг и обслуживания внутренних клиентов сотрудниками отдела информационно-технологического сопровождения головного офиса………………………………………………………………..43
2.7. Выводы по аналитической части…………………………………………47
Список использованных источников…………………………………………49

Список используемой литературы:

1. Алавердов А.Р. Стратегический менеджмент в коммерческом банке. – М.: Маркет ДС, 2009 г.
2. Архангельский. Г.А. Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмы. – Спб.: Питер, 2008. – 448 с.
3. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия маркетинга и менеджмента. – М.: Ось-89, 2011 г.
4. Д. Филипс. Менедмент IT проектов (перевод М. Алексашин). – М.: Лори, 2008 г.
5 Джамшид Гараедаги. Системное мышление. Как управлять хаосом и сложными процессами. Платформа для моделирования архитектуры бизнеса. – М.: Гревцов Букс, 2010. – 480 с.
6. Елиферов, В. Репин. Бизнес-процессы. Регламентация и управление. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 320 с.
7. Исаев Р.А. Банковский менеджмент и бизнес инжениринг. – М.: Инфра-М, 2011 г. – 400 с.
8. Р. Каплан, Д. Нортон. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 304 с.
9. Р. Каплан, Д. Нортон. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 416 с.

Цена, руб.600

Заказать работу «Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности отдела информационно-технологического сопровождения головного офиса ГПБ(ОАО) Газпромбанк г. Москва»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.