Педагогические условия на основе художественно-эстетического воспитания младших школьников на основе системно-деятельностного подхода
Цена, руб.3000
Номер работы1451
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.58
ОглавлениеВведение 3
Глава 1.Теоретические основы художественно-эстетического воспитания младших школьников 7
§1.Общепедагогические основы художественно-эстетического воспитания 7
§2.Воспитательные возможности внеурочной деятельности 15
§3.Методические подходы к организации художественно-эстетического воспитания младших школьников средствами музыки 22
Глава 2.Реализация процесса художественно-эстетического воспитания младших школьников в условиях дополнительного образования художественно-эстетической направленности 33
§1. Организация, задачи, условия проведения экспериментальной работы (констатирующий эксперимент) 33
§2.Содержание и методика проведения формирующего эксперимента 38
§3. Результаты проведения контрольного эксперимента 44
Заключение 50
Список литературы 53
Приложение 58

Список литературы
1. Абульханова-Славская, К.А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Наука, 2007.
2. Анисимова М.В. Эстетическое воспитание в семье и дома. - М.: Просвещение, 2008.
3. Аржакаева Т.А., Вачков И.А., Попова А.Х. Психологическая азбука. Начальная школа (первый год обучения). – М.: Ось – 89, 2007.
4. Асмолов А.Г., Володарская И.А., Салмина Н.Г., Бурменская Г.В., Карабанова О.А. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования // Вопросы психологии. – 2007.- №4.-С.56-62.
5. Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности.- СПб.: РГПУ им. Герцена, 2007.
6. Власенко О.П. Музыкально-эстетическое воспитание школьников. - Волгоград: Учитель, 2007.
7. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников - Ростов н/Д: Феникс, 2007.
8. Волчегорская Е.Ю. Концепция личностно ориентированного эстетического воспитания младших школьников. - Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2007.
9. Выготский, Л.С. Психология искусства / под ред. М.Г.Ярошевского. - М.: Просвещение, 2007.
10. Выготский, Л.С. Педагогическая психология – М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2009.
11. Гавриловец К.В. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. - М.: Владос, 2007.
12. Гессен С.И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию - М.: Просвещение, 2008.
13. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. Библиотека развивающего обучения. Выпуск 6. – Томск: «Пеленг», 2008.
14. Жесткова Н.А. Психолого–педагогические условия развития субъектной позиции первоклассника: диссертация…канд. псих. наук: 19.00.07/ Н.А. Жесткова. – Самара, 2007.
15. Закон Российской Федерации об образовании.- М.: Юристъ, 2008.
16. Ильинская И.П.Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников// Начальная школа.-2010.-№2.-С.3-8.
17. Каган М.С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений. – М.: Политиздат, 2008.
18. Кан-Калик В.А. Педагогическое творчество / Кан-Калик В.А., Никандров Д.Н. - М.: Педагогика, 2008.
19. Каптерев П.Ф. Об эстетическом развитии и воспитании / Под ред. А.М. Арсеньева.- М.: Педагогика, 2008.
20. Концепция художественного образования как фундамента системы эстетического развития учащихся в школе / отв. ред. Б.М. Неменский. - М.: Академия, 2008.
21. Кондаков А.М. О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования / Под ред. А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова // Педагогика. – 2008.- №10.-С.34-42.
22. Корбакова И. Н., Терешина Л.В. Деятельностный метод обучения. – Волгоград: Учитель, 2008.
23. Кудрявцева В.А. Система работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников // Начальная школа (Первое сентября) -2010.-№17.-С.7-9.
24. Кудрявцева О.В.Методика исследования субъектности ребенка в дошкольном возрасте.// Вестник Тюменского государственного университета.-2010.-№3.-С.226-233.
25. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: художественное развитие ребенка в семье / Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н - М.: Просвещение, 2009.
26. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл; Изд. центр Академия, 2008.
27. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М.: Юрайт, 2008.
28. Лукин П.В. Эстетическое воспитание школьников: Методика исследования: Метод. пособие. -Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009.
29. Нужная И.А. Эстетическое воспитание младших школьников. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования, 2009.
30. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ «Сфера», 2008.
31. Осницкий А.К. Проблемы исследования субъективной активности // Вопросы психологии. – 2007.-№ 1.- С.5 –20.
32. Осницкий А.К. Саморегуляция активности субъекта// Вопросы психологии.-2009.-№1.-С.92-104.
33. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов-на-Дону, 2009.
34. Психодиагностика / Под ред. Л.Ф Бурлачук.- СПб.: Питер, 2007.
35. Психолого-педагогичсский словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. -Ростов на/Д, 2008.
36. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2009.
37. Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. – М.: Просвещение, 2010.
38. Синкевич И.А. Полихудожественное развитие школьников: учебное пособие для студентов педагогических вузов. - Мурманск: Мурманский гос. пед. ун-т (МГПУ), 2007.
39. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основные ступени развития субъектности человека // Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. – М.: Школьная Пресса, 2007.
40. Усов ЮМ. Развитие эстетической культу¬ры подростка средствами кино, телевидения, ви¬део // Проблемы эстетического воспитания под¬ростков. - М.: Просвещение, 2008.
41. Харламов И.Ф. Педагогика.- М.: Гардарики,2007.
42. Холодилина М.Н. Создание условий организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях перехода на ФГОС НОО// http:// region 56.ucoz.ru/ load/
43. Художественно-эстетическое развитие студентов и школьников: межвузовский сборник научных трудов. - М.; Елец: Московский пед. гос. ун-т; Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2009.
44. Хорунжая И.О. Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников в художественно-образовательной среде // Человек и образование.-2008.-№ 2.-С.69-72.
45. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4). – М.: «Генезис», 2009.
46. Эстетическое воспитание школьников / Под ред. М. Д. Таборидзе. - М.: Просвещение, 2008.
47. Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования: Учеб. Пособие. - М.: Центр гуманитар. лит., 2009.
48. Эстетика: Учеб. пос. / Под ред. проф.В.А. Лозового. -Сумы, 2009.
49. Эстетика. / Под ред. А.А. Радугина. – М.: Академия, 2008.
50. Эстетическая культура и эстетическое вос¬питание: Кн. для учителя / Сост. Г.С. Лабковская. - М.: Просвещение, 2008.
51. Явгильдина З.М. Музыкально-эстетический интерес младших школьников: вопросы теории и практики. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2009.
52. Якобсон П.М. Психологические предпосылки эстетического воспитания школьников // Педагогика.-2007- № 4.- С.37-43.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Педагогические условия на основе художественно-эстетического воспитания младших школьников на основе системно-деятельностного подхода»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.