Применение интеллект карт в преподавании базового курса информатики в общеобразовательной школе
Цена, руб.3000
Номер работы1548
ПредметИнформатика
Тип работы Диплом
Объем, стр.122
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ – КАРТ…………………………………….7
§ 1.1 Теоретические аспекты использования интеллект – карт ………….……7
§ 1.2 Особенности применения интеллект – карт в образовании……….........23
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В ПРЕПОДАВАНИИ БАЗОВОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ ……………33
§ 2.1 Анализ типовых методов обучения с использованием интеллект – карт……………………………………………………………………………….33
§ 2.2 Реализация методики обучения информатике с применением интеллект – карт на примере МОУ СОШ № 8 города Подольска………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….59
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….65

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе - М.: 2005г
2. Бехтерев С. В. Майнд-менеджмент: решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт.– М.: Альпина Паблишер, 2009. – 308 с.
3. Бьюзен Тони. Могущество духовного интеллекта // ПОППУРИ, Минск, 2004
4. Веревкина Т.А., Сеньчукова И.В. Разработка авторских учебных и образовательных программ. Методические рекомендации. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2000. – 28 с.
5. Внедрение новых информационных технологий в процесс обучения в профтехучилищах. - М., 2005
6. Гевлич И.К. Визуализация учебного материала – один из путей повышения эффективности обучения // г. Балаково Саратовской области, Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 4, 2010 г.
7. Герцунский Б. С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. - М., 2004
8. Гроголь Н.В. Игровая педагогика как средство воспитания в урочное и неурочное время // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. – 2005. - № 2. – С. 170-177.
9. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология // В.В. Гузеев.– М.: Народное образование, 2000.
10. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников Текст. / И.В. Дубровина-М.: Знание, 1975- 64 с.
11. Информатика: учебник. – 3-е перераб. изд. /Под ред. проф. Н.В Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 768 с.: ил.
12. Информационные технологии в системе непрерывного педагогического образования / Е.В.Баранова и др. - СПб., 2005
13. Использование информационной технологии в учебном процессе /Отв. ред. Н. И. Шкиль. - Киев, 2003
14. Каспржак А. Конкурентоспособна ли наша школа? Международные исследования как индикатор качества школьного образования. – http://www.hse.ru, 2005. – 3 с.
15. Коваленко И. Н. Визуализация учебного содержания // ГОУ СПО Каменский педагогический колледж Ростовской области, ИТО-Ростов, 2010 г.
16. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр “Академия”, 2001. – 176 с.
17. Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. // Академия, 2005
18. Копыл В.И. Карты ума. MindManager // ООО "Харвест", 2010, 63 стр.
19. Лаврентьев Г.В. Инновационно- обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов // Москва, 2009 г. 203 стр.
20. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. Часть 2 // Издательство: Алтайского государственного университета, 2004 г.
21. Лепская Н.А. Компьютерные технологии в развитии художественных способностей учащихся общеобразовательной школы: Дис. канд. пед. наук. -М., 1999. — 165 с
22. Методика преподавания информатики: учеб. пособие для студентов пед. вузов / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер; Под общей ред. М. П. Лапчика. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 624 с.
23. Новые педагогические и информационные технологии в системе образо¬вания // Под ред. Е.С. Полат - М., 2000г. - 238 с.
24. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. Пособие для студентов пед. Вузов и системы повыш. квалиф. Пед.кадров / Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
25. О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. – п. 1.4.
26. Основные положения концепции информатизации сферы образования Российской Федерации. М., ГосНИИ системной интеграции, 1999.
27. Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е. С. Рапацевич – Мн.:Современное слово, 2005. – 720 с.
28. Резник Н.А. Визуализация учебного контента в современном информационном пространстве // материалы Международной научно-практической конференции «Информационно-образовательная среда современного вуза как фактор повышения качества образования», Мурманский государственный педагогический университет, 2007 г.
29. Розов Н.Х. Некоторые проблемы применения компьютерных технологий и технологий при обучении в средней школе // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». № 1 (1). - М.: МГПУ, 2003.-269с.
30. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. В. В. Давыдов. – М.:
31. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе ИКС. - М.: НИИ школьные технологии, 2005. – 208 с.
32. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998.-348 с.
33. Составление ментальных карт. Метод генерации и структурирования идей // Омега-Л, 2010, 128 стр.
34. Угринович, Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов [Текст]. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 512 с.: ил.
35. Худенко В.Н. К вопросу о визуализации учебного материала в процессе преподавния математического анализа // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 3 – С. 62-64
36. Шутенко, А.В. Методы проведения учебных занятий с использованием средств информационных и коммуникационных технологий / А.В. Шутенко [Электронный документ].– (http://pedsovet.su/publ/26-1-0-841). 05.04.2010.
37. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М.: Педагогика, 1988. – 208 с.
38. Johnson, J. Designing with the mind in mind: simple guide to understanding user Interface design rules / Jeff Johnson // Morgan Kaufmann Publishers is an imprint of Elsevier, 2010
39. Koumi, J. Designing video and multimedia for open and flexible learning / J. Koumi // NY: Routledge, 2006
40. Mayer, R.E. Multimedia learning. 7th printing / R.E. Mayer // NY: Cambridge University Press, 2005
41. Tufte, E. R. The visual display of quantitative information. 2-nd edition. / E. R. Tufte // Graphics Press. Cheshire, Connecticut, 2007
42. Большая Российская энциклопедия, 1993. – Т.1 (А – М). – 608 с., ил.
43. Босова Л.Л. Создание презентаций в PowerPoint.: журнал Информатика в школе № 6, 2004,с.95.
44. Босова Л.Л. Создание табличных моделей: журнал Информатика в школе № 2, 2007,с.43.
45. Галыгина Л.В. Организация творческой работы учащихся при изучении графического редактора.: журнал Информатика и образование № 1, 2001,с.10.
46. Горовая Т.П. Методическое пособие "Метод интеллект-карт-эффективная подготовка к ЕГЭ " // МОУ "СОШ №14", г. Новокузнецк, 2010
47. Левченко И.В. Реализация структурных элементов урока при использовании компьютера.: журнал Информатика и образование № 3, 2002, с.32.
48. Павлова И.М. Практические задания для работы в графическом редакторе: журнал Информатика и образование № 3, 2002, с.35.
49. Роберт, И.В. О понятийном аппарате информатизации образования / И.В. Роберт // Информатика и образование, № 12 – 2002, С.2-6.
50. Русских С.И. Графические объекты WORD: журнал Информатика и образование № 6, 2001,с.16.
51. Симонович С. Создание и редактирование формул. Практическая информатика, с. 344.
52. Угринович Н. Построение графиков. Курс компьютерной технологии с основами информатики, с.328.
53. Угринович Н. Построение диаграмм. Курс компьютерной технологии с основами информатики, с.320.
54. Угринович Н. Создание презентации с помощью PowerPoint. Информатика и информационные технологии 10-11, с.325.
55. Усенков Д.Ю. Диаграммы в Excel. Библиотека журнала “Информатика и образование” MICROSOFT OFFICE XP в уроках: MS EXCEL, MS ACCESS, с.45.
56. Mind map по-русски. Интеллект-карта как способ принятия важных решений – Режим доступа: URL://http://www.point.ru/news/stories/4658/ (12.05.2012г.)
57. Бершадский М.Е. Методика создания интеллект – карт // - Режим доступа: URL: http://bershadskiy.ru/index/metod_intellekt_kart/0-32
58. Интеллект-карта как инструмент датамайнинга // http://www.simple-clerk.narod.ru/DATAMINING/e000.htm, 02.05.2012 г.
59. Интеллект-карта Mindmeister. Инструкция для учителя // Блог учителя информатики – Режим доступа: URL:http://inf548.blogspot.com/2011/08/mindmeister.html (12.05.2012г.)
60. Материалы сайта - Режим доступа: URL:http://conceptdraw.fileburst.com/Full/CDMindMap (05.05.2012г.)
61. Материалы сайта - Режим доступа: URL:http://www.mindmap.ru/stat/begin.htm (05.05.2012г.)
62. Материалы сайта – Режим доступа: URL:http://quester1.narod.ru/mindmap/Doklad.htm (05.05.2012г.)
63. Материалы сайта – Режим доступа: URL:http://www.mind-map.ru/, (05.05.2012г.)
64. Материалы сайта – Режим доступа: URL:http://www.syntone.ru/library/article_other/content/399.html?current_book_page=1 (05.05.2012г.)
Цена, руб.3000

Заказать работу «Применение интеллект карт в преподавании базового курса информатики в общеобразовательной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.