Ценовая политика предприятия (фирмы)
Цена, руб.600
Номер работы1626
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеВведение 3
1 глава. Теоретические основы ценовой политики предприятий 5
1.1. Сущность ценовой политики фирм 5
1.2. Ценовая политика фирм и ценообразование 7
2 глава. Анализ ценовой политики медицинского центра «Медина» г. Электросталь 14
2.1. Общая характеристика медицинского центра «Медина» г. Электросталь 14
2.2. Особенности ценовой политики медицинского центра «Медина» г. Электросталь 16
3 глава. Совершенствование ценовой политики медицинского центра «Медина» 19
3.1. Проблемы и трудности ценовой политики центра 19
3.2. Пути совершенствования ценовой политики 25
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 38

Список использованных источников

1. Атласкирова М.Н. Ценовая политика предприятия в условиях рынка// Современные наукоемкие технологии. - 2010. - № 11. - С. 82-83.
2. Белоцерковский Е.Я., Белоцерковская В.Е. Выбор стратегии ценообразования // Руководитель строительной организации. - 2011. - № 1. - С. 15 - 25.
3. Борталевич С.И. Новая ценовая политика// Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2010. - № 4. - С. 204-210.
4. Бреславцева Н.Л., Рябоконь Н.А. О стоимости платных услуг в медицинских учреждениях// Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2008. - № 20. - С. 15-21.
5. Васильева Е.В., Макеева Т.В. Экономическая теория. Конспект лекций. - М.: Юрайт, 2009. — 192 с.
6. Герасимова С.В. Управление конкурентоспособностью услуг стоматологических клиник // Российское предпринимательство. — 2010. — № 3 (87). — c. 151-154.
7. Зайкова С.Н. Основные направления совершенствования системы управления в сфере ценообразования в России // Юридический мир. - 2011. №4. - С. 25 - 26.
8. Кадыров Ф.Н., Коган О.Г. Оказание платных медицинских услуг// Менеджер здравоохранения. - 2009. - № 5. - С. 70-72.
9. Кадыров Ф.Н., Коган О.Г. Платные медицинские услуги// Менеджер здравоохранения. - 2009. - № 2. - С. 67-68.
10. Левкевич А. Методика расчета стоимости платных медицинских услуг на примере зубопротезных работ – Режим доступа: http://referent.mubint.ru
11. Неустроева Н.Н. Модели и условия принятия управленческих решений при выборе торговым предприятием ценовой политики// Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2009. - № 2. С. 89-91.
12. Оловянишникова И.В. Особенности обеспечения конкурентоспособности предприятий оказывающих медицинские платные услуги// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2011. - № 3. - С. 211-213.
13. Официальный сайт медицинского центра «Медина», г. Электросталь. – Режим доступа: http://medinacenter.ru
14. Павленко О.А. Сметное ценообразование в современных рыночных условиях// Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. - 2010. - № 2. - С. 116-119.
15. Панчина В.А. Бюджетирование и ценообразование в торговой деятельности// Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 28. - С. 34-41.
16. Паршин В. Ф. Ценовая политика предприятия: пособие / В. Ф. Паршин. - Минск: Выш. шк., 2010. - 336 с.
17. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
18. Предпринимательство. Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты – М.:ИНФРА-М, 2007. – 520с.
19. Салимжанов И.К. Ценообразование. Учебник. М.: Кнорус, 2007. – 201 с.
20. Семенихин В. Ценообразование в торговле // Аудит и налогообложение. - 2011. - № 6. - С. 2 - 9.
21. Солодянкина Г.А. О совершенствовании методов определения рыночных цен// Бухгалтерский учет. - 2008. - № 4. - С. 72-76.
22. Сыропятова С.Б., Афоничкина Н.А. Ценовая политика и ценовая конкурентоспособность продукции// Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2010. - № 20. - С. 259-265.
23. Сюлина С.П. Об анализе ценовой политики как направлении маркетингового анализа// Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2010. - № 20. - С. 288-291.
24. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2007. – 432 с.
25. Ценообразование: Учебное пособие/Под ред. Проф. В.А. Слепова.- Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: ИД ФБК-ПРЕССС, 2007. – 321 с.
26. Цены и ценообразование в рыночной экономике. - С.-Пб.: СПбУЭиФ, 2008. – 254 с.
27. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В.Е. Есипова. 4-е изд. - СПб.: Издательство «Питер», 2007. - 560с.
28. Шабанов Б.М. Управление ценообразованием// Управление каналами дистрибуции. - 2007. - № 2. - С. 142-146.
29. Щепакин М.Б., Реутская И.В., Шильцова Т.А., Соколова Л.А. Альтернативные подходы к ценообразованию// Новые технологии. - 2010. - № 3. - С. 88-92.
30. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. –718с.
31. Экономическая теория: Учебное пособие/ Бродская Т.Г, Видяпин В.И, Добрынин А.И.. - М.: РИОР, 2008. — 208 с.
32. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИКЦ "Маркетинг", 2008. – 128 с.

Цена, руб.600

Заказать работу «Ценовая политика предприятия (фирмы)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.