Менеджмент организации (80 вопросов)
Цена, руб.2000
Номер работы184
ПредметМенеджмент
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.225
ОглавлениеСписок вопросов для сдачи государственного экзамена по специальности 080507 «Менеджмент организации» специализация «Стратегический менеджмент»
1. Понятие и необходимость менеджмента. Школы в науке управления ХХ-го столетия.
2. Менеджмент как часть человеческой истории. Функции управления.
3. Понятие организации и подходы к ее рассмотрению.
4. Основные элементы внутренней организационной среды. Внешняя среда организации.
5. Понятие и элементы организационной структуры. Эволюция организационных структур.
6. Подходы к построению организационной структуры организации.
7. Понятие организационной культуры. Уровни и элементы организационной культуры.
8. Понятие корпоративной культуры и этапы ее формирования. Управление корпоративной культурой.
9. Содержание управленческого труда. Уровни управления, иерархия менеджмента.
10. Понятие и сущность лидерства. Лидеры и менеджеры. Стили руководства.
11. Создание команды и работа в команде. Различия между группами и командами.
12. Личное планирование и персональная эффективность. Система планирования, правила и принципы планирования времени.
13. Коммуникация и система управления. Организация коммуникационных процессов.
14. Коммуникационные барьеры. Эффективность коммуникаций и обратная связь.
15. Социально-психологические факторы делового общения. Трудности и преграды коммуникации.
16. Влияние и менеджмент. Методы и принципы влияния.
17. Понятие и сущность переговоров. Организация и ведение переговоров.
18. Совещание в системе менеджмента: цели, задачи, специфические особенности. Типы (виды) служебных совещаний и их классификация.
19. Организация подготовки и проведения служебных совещаний.
20. Сущность и роль управленческих решений в деятельности менеджера. Типология и классификация управленческих решений.
21. Основные этапы процесса принятия управленческих решений. Методы принятия управленческих решений.
22. Принятие управленческих решений. Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений.
23. Сущность и необходимость контроля. Этапы традиционного процесса контроля.
24. Виды контроля. Информационное обеспечение контроля. Формы и инструменты контроля.
25. Процесс делегирования полномочий. Преимущества делегирования.
26. Искусство делегирования. Причины недостаточного делегирования.
27. Факторы, оказывающие влияние на процесс делегирования. Необходимость контроля.
28. Понятие и значение мотивации. Потребности персонала и процесс мотивации.
29. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации.
30. Мотивация и стимулирование труда. Роль менеджера в формировании мотивации работников.
31. Роль планирования в деятельности организации. Процесс планирования и его содержание.
32. Стратегическое планирование. Сравнительный анализ элементов оперативных и стратегических планов
33. Понятие и роль маркетинга в системе принятия управленческих решений. Взаимосвязь маркетинга и менеджмента.
34. Маркетинг как функция менеджмента. Стратегии маркетинга.
35. Сущность, виды и типы инвестиций. Управление инвестициями в системе менеджмента.
36. Основные функции менеджера по инвестициям. Оценка инвестиционной деятельности.
37. Конкуренция и качество. Качество как экономическая категория.
38. Стандартизация в системах управления качеством.
39. Конкурентоспособность и качество. Управление затратами на качество в процессе проектного анализа.
40. Эффективность менеджмента. Факторы формирования и виды эффективности.
41. Понятие организационных изменений. Цели, причины и обоснование организационных изменений.
42. Типология и виды организационных изменений.
43. Политика проведения организационных изменений: сущность, виды, факторы выбора и способы реализации.
44. Сопротивление изменениям: источники, методы преодоления сопротивления.
45. Неопределенность и риск как среда функционирования организации. Общее понятие и характеристики риска.
46. Экономический риск. Классификация рисков.

47. Система управления рисками: общее понятие и свойства. Этапы управления рисками.
48. Методы управления рисками. Финансирование рисков.
49. Основные законы и принципы организации.
50. Системное управление организацией. Место исследования в деятельности менеджера.
51. Функционально-стоимостной подход к исследованию.
52. Системный анализ. Применение системного анализа.
53. Организация, прогнозирование, планирование и координация в ИСУ.
54. Необходимость внедрения программных продуктов в систему управления.
55. Особенности стратегического управления. Уровни выработки стратегии. Процесс установления видения, миссии и стратегической цели организации.
56. Анализ внутренней среды организации, составляющие элементы и их характеристика.
57. Анализ внешней среды организации, составляющие элементы и их характеристика.
58. Основные типы конкурентных стратегий фирмы.
59. Структурный анализ конкурентного окружения организации.
60. Стратегические проблемы и стратегический выбор. Реализация и оценка эффективности стратегии организации.
61. Понятие конкурентоспособности фирмы. Процесс обеспечения конкурентных преимуществ фирмы.
62. Государственный механизм воздействия на конкурентоспособность фирмы.
63. Методы оценки конкурентоспособности фирмы.
64. Финансовый анализ как метод оценки конкурентоспособности фирмы.
65. Стратегический анализ как база оценки как метод оценки конкурентоспособности фирмы.
66. Оценка конкурентоспособности и стоимости бизнеса.
67. Механизм обеспечения конкурентоспособности фирмы.
68. Значение антикризисного управления в деятельности менеджера.
69. Роль государственного регулирования в антикризисном управлении. Виды государственного регулирования кризисных явлений.
70. Понятие и виды кризисов. Диагностирование кризисов.
71. Реструктуризация системы управления компанией в антикризисном менеджменте.
72. Человеческий фактор в системе управления предприятием в условиях кризиса.
73. Понятие рейдерства и направления противодействия рейдерским захватам.
74. Понятие корпорации. Основные принципы корпоративного менеджмента.
75. Виды корпораций. Типы корпоративного управления.
76. Сущность операционного менеджмента. Операционная стратегия.
77. Размещение производственных объектов.
78. Размещение оборудования
79. Разработка продукта и выбор технологического процесса.
80. Производственные системы «точно в срок» (JIT)
Цена, руб.2000

Заказать работу «Менеджмент организации (80 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.