Информатика вариант 7
Цена, руб.450
Номер работы410
ПредметИнформатика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.18
Оглавление1. Задание на выполнение работы по теме: MS Word
автобиография
2. Задание на выполнение работы по теме:«MS Access».
Создать базу данных, состоящую из двух связанных таблиц: Слушатели и Сессия. Исходные данные следует взять из таблицы 1 (Слушатели) и таблицы 2 (Сессия).
Таблица 1
Зачетка Фамилия Имя Отчество Пол Группа
987651 Иванов Иван Иванович м 1-Э-З
987652 Сидорова Исидора Сидоровна ж 1-Э-З
987653 Петров Петр Петрович м 1-Э-2
987654 Галкина Галина Геннадьевна ж 1-Э-1
987655 Александ-ров Александр Александрович м 1-Э-1
987656 Воробьева Вероника Витальевна ж 1-Э-2
987657 Сергеев Сергей Сергеевич м 1-Э-З
987658 Сорокина Светлана Семеновна ж 1-Э-2
987659 Григорьев Григорий Григорьевич м 1-Э-1
987660 Орлова Ольга Викторовна ж 1-Э-1
Таблица 2
Зачетка Фамилия Физика Математика Информатика Философия
987651 Иванов 4 4 4 4
987652 Сидорова 5 5 5 5
987653 Петров 3 3 2 3
987654 Галкина 5 4 5 4
987655 Александров 5 3 5 3
987656 Воробьева 4 3 4 2
987657 Сергеев 3 3 4 4
987658 Сорокина 4 4 3 3
987659 Григорьев 2 4 3 4
987660 Орлова 4 2 5 3
Сформировать запросы на отбор информации из базы данных в соответствии с номером варианта.
В заданиях 24-33 нужно связать между собой две таблицы и запрос
на вычисление средних баллов.
Полученные результаты поместить в отчет.
Таблица 3
Вариант Задания
1, 2, 3, 6, 7, 11, 15, 19, 21, 23, 26, 30, 32, 34


РЕЗУЛЬТАТЫ:
№ 1. Используя таблицу Слушатели, создать три запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена студентов групп 1-Э-1, 1-Э-2, 1-Э-З.
Фамилия Имя Группа
Галкина Галина 1-Э-1
Александ-ров Александр 1-Э-1
Григорьев Григорий 1-Э-1
Орлова Ольга 1-Э-1

Фамилия Имя Группа
Петров Петр 1-Э-2
Воробьева Вероника 1-Э-2
Сорокина Светлана 1-Э-2

Фамилия Имя Группа
Иванов Иван 1-Э-З
Сидорова Исидора 1-Э-З
Сергеев Сергей 1-Э-З

№ 2. Используя таблицу Слушатели, создать два запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена женщин, а затем - фамилии и имена мужчин.

Фамилия Имя Пол
Сидорова Исидора ж
Галкина Галина ж
Воробьева Вероника ж
Сорокина Светлана ж
Орлова Ольга ж

Фамилия Имя Пол
Иванов Иван м
Петров Петр м
Александ-ров Александр м
Сергеев Сергей м
Григорьев Григорий м

№ 3. Используя таблицу Слушатели, создать два запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена женщин группы 1-Э-2, а затем - мужчин группы 1-Э-1.
Фамилия Имя Пол Группа
Воробьева Вероника ж 1-Э-2
Сорокина Светлана ж 1-Э-2

Фамилия Имя Пол Группа
Александ-ров Александр м 1-Э-1
Григорьев Григорий м 1-Э-1

№ 6. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по информатике студентов группы 1-Э-З.
Зачетка Фамилия Имя Группа Информатика
987651 Иванов Иван 1-Э-З 4
987652 Сидорова Исидора 1-Э-З 5
987657 Сергеев Сергей 1-Э-З 4

№ 7. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по философии студенток (женщин) группы 1-Э-1.
Зачетка Фамилия Имя Пол Группа Философия
987654 Галкина Галина ж 1-Э-1 4
987660 Орлова Ольга ж 1-Э-1 3

№ 11. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «отлично» (5) по информатике.
Зачетка Фамилия Имя Информатика
987652 Сидорова Исидора 5
987654 Галкина Галина 5
987655 Александ-ров Александр 5
987660 Орлова Ольга 5

№ 15. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «отлично» (5) одновременно по двум предметам: физике и информатике.
Зачетка Фамилия Имя Физика Информатика
987652 Сидорова Исидора 5 5
987654 Галкина Галина 5 5
987655 Александ-ров Александр 5 5

№ 19. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по физике или информатике.
Зачетка Фамилия Имя Физика Информатика
987653 Петров Петр 3 2
987659 Григорьев Григорий 2 3

№ 21. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, «по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших отличные (5) оценки по всем предметам.
Зачетка Фамилия Имя Физика Математика Информатика Философия
987652 Сидорова Исидора 5 5 5 5

№ 23. Используя таблицу Сессия, создать запрос с именем Средний балл для расчета среднего балла каждого студента по результатам сдачи четырех экзаменов. Запрос обязательно должен содержать поле Зачетка, которое впоследствии будет использовано для связывания нескольких таблиц.
Зачетка Фамилия Ср.бал
987651 Иванов 4
987652 Сидорова 5
987653 Петров 2,75
987654 Галкина 4,5
987655 Александров 4
987656 Воробьева 3,25
987657 Сергеев 3,5
987658 Сорокина 3,5
987659 Григорьев 3,25
987660 Орлова 3,5

№ 26. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 3,5.
Зачетка Фамилия Имя Группа Ср.бал
987657 Сергеев Сергей 1-Э-3 3,5
987658 Сорокина Светлана 1-Э-2 3,5
987660 Орлова Ольга 1-Э-1 3,5

№ 30. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по информатике, средний балл и номер группы студентки Орловой.
Фамилия Группа Информатика Ср.бал
Орлова 1-Э-1 5 3,5

№ 32. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Сред-ний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена студентов, имеющих средний балл более 4.
Фамилия Имя Ср.бал
Сидорова Исидора 5
Галкина Галина 4,5

№ 34. Используя таблицу Слушатели определить фамилию, имя и номер зачетки студента, если известно, что его отчество Иванович. Для выполнения этого задания нужно составить соответствующий запрос.
Зачетка Фамилия Имя Отчество
987651 Иванов Иван Иванович




3.Задание для выполнения работы по теме: «Excel»
Задача №1. Рассчитать длину тормозного пути автомобиля
1. Используя данные Таблицы 1- «Зависимость длины тормозного пути автомобиля от скорости и коэффициента сцепления с дорогой» (Приложение 1), рассчитать длину тормозного пути автомобиля в зависимости от его скорости и коэффициента сцепления с дорогой, используя формулу:
L = V2/(254*(0,02+0,6*f)),
где L – длина тормозного пути в метрах;
V – скорость автомобиля в км/час;
f – коэффициент сцепления.
2. Построить диаграмму этой зависимости.
Таблица 1. Вар.
Скорость автомобиля (V)

Коэффициент
сцепления (f) 0,0 7,0 17,0 27,0 37,0 47,0 57,0 67,0 77,0 87,0 97,0 107,0
0,7 0,4 2,6 6,5 12,2 19,8 29,1 40,2 53,1 67,7 84,2 102,4
0,5 0,6 3,6 9,0 16,8 27,2 40,0 55,2 72,9 93,1 115,8 140,9
0,3 1,0 5,7 14,4 26,9 43,5 64,0 88,4 116,7 149,0 185,2 225,4
0,1 2,4 14,2 35,9 67,4 108,7 159,9 220,9 291,8 372,5 463,0 563,4

Задача №2. Рассчитать статистические показатели, характеризующие уровень преступности в субъектах Российской Федерации

На основании данных, приведенных в Таблице №2 «Субъекты Рос-сийской Федерации» (Приложение 1):
1. Произвести расчет среднего, максимального и минимального значений статистических показателей, характеризующих уровень преступности в субъектах Российской Федерации.
2. Построить объемную гистограмму, отражающую уровень преступности в субъектах Российской Федерации.
3. Нанести на диаграмму название диаграммы и подписи по соответст-вующим осям.
4. Легенду гистограммы разместить внизу. Подпись данных по оси X разместить под углом 45 градусов.
5. Гистограмму разместить на отдельном листе рабочей книги.
Таблица 2. Вар.



№ п/п


Субъекты Российской Фе-дерации Уровень преступно-сти (на 10000 нас.) Уровень хулиганства, ст. 213 (на 10000 нас.)
1 Бурятия (респ.) 305,31 59,9
2 Сахалинская обл. 303,63 86
3 Хабаровский край 286,34 80,8
4 Еврейская авт. Обл 284,37 67,1
5 Магаданская обл. 268,25 88,8
6 Пермская обл. 266,07 78,9
7 Курганская обл. 257,76 54,9
8 Красноярский край 254,79 74,6
9 Иркутская обл. 254,61 83,8
10 Томская обл. 253,61 66,1
11 Тува (респ.) 246,48 46,6
12 Приморский край 246,28 77,9
13 Псковская обл. 238,48 65,3
14 Новосибирская обл. 238,42 73,7
15 Архангельская обл. 237,28 74,2
16 Читинская обл. 236,38 64,7


Задача №3. Спрогнозировать состояния криминологической обста-новки в регионе N
На основании данных приведенных в Таблице №3 «Статистические данные о состоянии крими-нологической обстановки в регионе N» (Приложение 1):
1. Построить диаграмму в виде графиков отображающих развитие процессов во времени и по катего-риям;
2. Построить линии тренда в виде полиномов 4-ой степени;
3. Отобразить на диаграмме (в свободном месте) уравнение полиномов;
4. Отобразить на графиках стандартное отклонение по оси Y (Y - погрешности);
5. Осуществить прогноз развития процесса на два периода вперёд.

Таблица 3. Вар.
Показатели Годы
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
Уровень преступности 78 75,2 72,7 63,7 46 50,9 60,8 102,4 128,1
Доля наркоманов 2 2,3 4,3 6 6,9 7,9 11,7 16,2 18,9



1. Задание на выполнение работы по теме: MS Word
С помощью текстового редактора MS Word составить автобиогра-фию, объем которой должен быть не менее 2000 символов (с учетом пробелов).
Текст автобиографии должен составляться с использованием трех шрифтов: Times New Roman, Courier New, Arial. Для выделения отдель-ных слов автобиографии необходимо использовать полужирный и подчеркнутый шрифты, а также курсив. Текст следует составлять с использованием шрифтов разного размера: кегли 10, 14 и 19.
В тексте автобиографии должно быть не менее 13 абзацев, каждый со своим видом форматирования (выравнивание: вправо, влево, по центру, по ширине; кегли: 10, 14. 18; три шрифта: Times New Roman, Courier New , Arial; параметры шрифта: полужирный, курсив и подчеркнутый).
Автобиография должна содержать таблицу с основными датами жизни.
При оформлении текста необходимо использовать WordArt, например, для написания слова "Автобиография".
В конце автобиографии указать общее число символов, из которых состоит документ.


2. Задания на выполнение работы по теме:«MS Access».
По указанной литературе и методическим указаниям к данной работе изучить порядок работы с программой МS Ассеss.
Создать базу данных, состоящую из двух связанных таблиц: Слушатели и Сессия. Исходные данные следует взять из таблицы 1 (Слушатели) и таблицы 2 (Сессия).
Таблица 1
Зачетка Фамилия Имя Отчество Пол Группа
987651 Иванов Иван Иванович м 1-Э-З
987652 Сидорова Исидора Сидоровна ж 1-Э-З
987653 Петров Петр Петрович м 1-Э-2
987654 Галкина Галина Геннадьевна ж 1-Э-1
987655 Александ-ров Александр Александрович м 1-Э-1
987656 Воробьева Вероника Витальевна ж 1-Э-2
987657 Сергеев Сергей Сергеевич м 1-Э-З
987658 Сорокина Светлана Семеновна ж 1-Э-2
987659 Григорьев Григорий Григорьевич м 1-Э-1
987660 Орлова Ольга Викторовна ж 1-Э-1
Таблица 2
Зачетка Фамилия Физика Математика Информатика Философия
987651 Иванов 4 4 4 4
987652 Сидорова 5 5 5 5
987653 Петров 3 3 2 3
987654 Галкина 5 4 5 4
987655 Александров 5 3 5 3
987656 Воробьева 4 3 4 2
987657 Сергеев 3 3 4 4
987658 Сорокина 4 4 3 3
987659 Григорьев 2 4 3 4
987660 Орлова 4 2 5 3
Сформировать запросы на отбор информации из базы данных в соответствии с номером варианта. Задания 1, 2, 3 и 23 одинаковые для всех вариантов.
В заданиях 24—33 нужно связать между собой две таблицы и запрос
на вычисление средних баллов.
Полученные результаты поместить в отчет.
Номера выполняемых заданий выбираются из таблицы 3 в зависимости от номера варианта.

1. Используя таблицу Слушатели, создать три запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена студентов групп 1-Э-1, 1-Э-2, 1-Э-З.
2. Используя таблицу Слушатели, создать два запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена женщин, а затем - фамилии и имена мужчин.
3. Используя таблицу Слушатели, создать два запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена женщин группы 1-Э-2, а затем - мужчин группы 1-Э-1.
4. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по физике студентов группы 1-Э-1.
5. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по математике студентов группы 1-Э-2.
6. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по информатике студентов группы 1-Э-З.
7. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по философии студенток (женщин) группы 1-Э-1.
8. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по философии студентов (мужчин) группы 1-Э-2.
9. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «хорошо» (4) по математике.
10. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «удовлетворительно» (3) по философии.
11. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «отлично» (5) по информатике.
12. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по физике.
13. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «удовлетворительно» (3) одновременно по двум предметам: физике и математике.
14. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «хорошо» (4) одновременно по двум предметам: философии и информатике.
15. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «отлично» (5) одновременно по двум предметам: физике и информатике.
16. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «хорошо» (4) одновременно по двум предметам: физике и философии.
17. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по физике или философии.
18. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по математике или информатике.
19. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по физике или информатике.
20. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по математике или философии.
21. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, «о которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших отличные (5) оценки по всем предметам.
22. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать за-прос, но которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших хорошие (4) оценки по всем предметам.
23. Используя таблицу Сессия, создать запрос с именем Средний балл для расчета среднего балла каждого студента по результатам сдачи четырех экзаменов. Запрос обязательно должен содержать поле Зачетка, которое впоследствии будет использовано для связывания нескольких таблиц.
24. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 4.
25. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 3,25.
26. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 3,5.
27. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 2,75.
28. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по физике, средний балл и номер группы студента Петрова.
29. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по математике, средний балл и номер группы студента Иванова.
30. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по информатике, средний балл и номер группы студентки Орловой.
31. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по философии, средний балл и номер группы студентки Сидоровой.
32. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена студентов, имеющих средний балл более 4.
33. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена студентов, имеющих средний балл менее 3,75.
34. Используя таблицу Слушатели определить фамилию, имя и номер зачетки студента, если известно, что его отчество Иванович. Для выполнения этого задания нужно составить соответствующий запрос.
35. Используя таблицу Слушатели определить фамилию, имя и номер зачетки студентки, если известно, что ее отчество Викторовна.


3. Задания для выполнения работы по теме: «Excel»

Задача №1. Рассчитать длину тормозного пути автомобиля
1. Используя данные Таблицы 1- «Зависимость длины тормозного пути автомобиля от скорости и коэффициента сцепления с дорогой» (Приложение 1), рассчитать длину тормозного пути автомобиля в зависимости от его скорости и коэффициента сцепления с дорогой, используя формулу:
L = V2/(254*(0,02+0,6*f)),
где L – длина тормозного пути в метрах;
V – скорость автомобиля в км/час;
f – коэффициент сцепления.
2. Построить диаграмму этой зависимости.






Цена, руб.450

Заказать работу «Информатика вариант 7»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.