Д-концепция социального работника как конструктивный элемент педагогического сознания
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 65 |
Предмет | Социология |
Тип работы | Реферат |
Объем, стр. | 9 |
Оглавление | Введение 2 1. Характеристика Д-концепции социального работника как конструктивного элемента педагогического сознания 2 2. Критерии Д-концепции 3 3. Методика работы Д-концепции 6 Заключение 7 Литература 9 Актуальность темы исследования определяется несколькими основными факторами. Первый из них заключается в том, что современный период развития нашего общества характеризуется значительным обострением противоречий, в том числе возникающих в образовательном процессе. Изменение социально-экономической и политической обстановки в стране, трансформация общественного сознания, пересмотр системы ценностей углубили проблемы отношений учителей и учащихся. Литература 1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогической профессии. – Минск, 2010. – С. 27 2. Боровиков Л.И. Как подготовить самоанализ профессиональной деятельности//Воспитание школьников. - 2009.- №5 3. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии /Под ред. Н.Е.Щурковой. – М.: Новая школа, 2009. – С. 76-77 4. Кузьмина Н.В. Способности, одарённость, талант социального педагога. – М., 2011. - С. 22 5. Макаренко А.С. Организационное строение коллектива. //Изб. пед. соч. Т. 1. – М., 2010. – С. 210 6. Рогов Е.И. Личность социального педагога: теория и практика. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – С. 174 7. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. М., 2010. С. 22 8. Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / Под ред. Н.Л.Селивановой, В.М.Лизинского. М.: 2011, с.74 |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Д-концепция социального работника как конструктивный элемент педагогического сознания»
Отзывы
-
07.10
Сергей, добрый вечер! Еще раз благодарю!
Оксана -
01.10
Работа успешно прошла проверку на антиплагиат. Благодарю за качество.
Наталья - 19.09 Ирина