Субъект и объект. Их место в массовых коммуникациях
Цена, руб.300
Номер работы89
ПредметСоциология
Тип работы Реферат
Объем, стр.10
ОглавлениеВведение 3
1. Понятия коммуникации и массовой коммуникации 4
2. Субъект и объект в массовых коммуникациях 6
Заключение 9
Список литературы 10

Список литературы
1. Березин В.М Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2003 г.
2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005.
3. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Ч.1. СПб., 2005.
4. Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405 с
5. Касьянов В.В. Социология массовой коммуникации. - Феникс, 2009. 427с.
6. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2006
7. Науменко Т.В.Концептуальный анализ теории массовой коммуникации. CREDO NEW теоретический журнал, 2007.
8. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. СПб., 2009.
9. Черных А. И. Социология массовых коммуникаций. М., 2008.
10. Яковлев И. П. Современные теории массовых коммуникаций. СПб., 2007.

Цена, руб.300

Заказать работу «Субъект и объект. Их место в массовых коммуникациях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.