Процесс и оценка эффективности ребрэндинга
Цена, руб.3000
Номер работы894
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.99
ОглавлениеВведение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Сущность и методика оценки эффективности ребрендинга…. 7
1.1. Понятие и сущность брендинга. Основные характеристики бренда.. 7
1.2. Понятие и сущность ребрендинга…………………………………… 16
1.3. Методика оценки эффективности ребрендинга……………………… 24
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и оценка бренда ООО «ТК «КамТур»…………………………………………………………
31
2.1. Общая характеристика ООО «ТК«КамТур»………………………… 31
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТК«КамТур»………… 40
2.3. Оценка бренда туристической компании…………………………….. 45
Глава 3. Программа ребрендинга ООО «ТК«КамТур» и оценка ее эффективности………………………………………………………………
57
3.1. Программа ребрендинга ООО «ТК «КамТур»………………………. 60
3.2. Оценка эффективности программы ребрендинга туристической компании……………………………………………………………………...
80
Заключение………………………………………………………………….. 85
Список использованной литературы………………………………………. 88
Приложения…………………………………………………………………. 93


Список использованной литературы

Учебники и монографии:
1. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Пер. с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 464 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - 6 е изд. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.
4. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.:Приор, 2005. – 96 с.
5. Алексунин В. А. Маркетинг: учебник для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей 0600 «Экономика и управление». - М. : Дашков и К, 2006. - 202 с.
6. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2003. - 480 с.
7. Арин К.С. Дизайн: Лучший дизайн визитных карточек: РИП - Холдинг, 2008. – 238 с.
8. Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Монография. - М.: Омега-Л, 2003. -319 с.
9. Вилде Г. Логотип: Актуальный дизайн.: РИП-холдинг,2008. – 190 с.
10. Годин А.М. Брендинг: учебное пособие. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2006. - 421 с.
11. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Галла-принт, 2002. – 400 с.
12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия, 2005. - 224 с.
13. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. - М: Питер, 2000. – 224 с.
14. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки / – М.: ИНФА-М, 2009. – 267 с.
15. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие для студ.спец. «Экономика и упр. социально-культ. сферой» вузов. - 3-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2003. - 495с.
16. Катлип Скотт М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика. - М., 2003. – 412 с.
17. Клюев М.Ю. Логотип, история знака: Методика проектирования фирменного стиля, 2007. – 134 с.
18. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в B2B-. – М.:Вершина, 2008. - 432 с.
19. Макашев М.О. Бренд: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 207с.
20. Моисеева Н.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. - М.: Омега-Л, 2003. – 410 с.
21. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов, 2006. - 287 с.
22. Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. - М.: Молодая гвардия, 2004. – 334 с.
23. Овчинникова О. Г. Ребрендинг — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 168 с.
24. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. - М.: Ассоциация работников рекламы. -2003. - 112 с.
25. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции: учеб. Пособие – М. : Сов. спорт, 2003. – 192 с.
26. Пепперс Д. Управление отношениями с клиентами: Как превратить базу ваших клиентов в деньги. - Д. Л. Раевской, С.Н. Живаевой; - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 336 с.
27. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил
28. Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 315 с.
29. Старов С.А.Управление брендами. Учебник. 2-е изд., испр.- М.: Высшая школа менеджмента, 2010.-156 с.
30. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие для студентов. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 351 с.
31. Федько В.П. Товарный знак. - М.: Приор, 2008. -158с.
32. Фролов А.И., Аванесов Г.А., Воронкова Л.П., Маслов В.И. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник. – М., Аспект пресс, 2002.
33. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Питер, 2005.- 224 с.
34. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Группа ИДТ», 2007. - 183 с.
35. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд.- Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 325 с.
36. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие - М.: Дело, 2007.- 243 с.
37. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме : российский и международный опыт. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 415с.
Статьи:
1. Гусева О. Как оценить бренд? // Рекламные идеи - YES! - 2009.-№ 1.-С. 23-26.
2. Гусева О. Концепция брендинга // Рекламные идеи - YES! - 2008.-№3.-С. 6-13.
3. Дымшиц М. « Бренд» - это не только дорогая торговая марка, но и.. //Рекламные идеи-YES!- 2008. -№ 3. - С. 11-14.
4. Иванова Е. Реклама туристических услуг: от процесса к результату // Туризм. - 2005. - № 9. - С. 30 –31.
5. Музыкант В. Л. Особенности построения устойчивого бренда // Музыкант Валерий Леонидович. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В. Л. Музыкант. - М. , 2004. - С. 17-154. - (Homo faber). - Раздел 1.
6. Музыкант В. Л. Рекламное наполнение бренда // Музыкант Валерий Леонидович. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В. Л. Музыкант. - М. , 2004. - С. 155-308. - (Homo faber). - Раздел 2.
7. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль //Техника рекламы. - 2005. - №11. – С. 31-33.
8. Покажи товар лицом: брендинг в туриндустрии [Текст] // Отель.- 2005.- № 5. – С.23-26.
9. Рогачев А.Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия в рыночных условиях //Маркетинг в России и за рубежом.- 2004.- № 5.- С. 37-45.
10. Славянская А. Фирменный стиль: быть или не быть? // Вояж. -2004. -№ 3. – С.7-9.
11. Томашев В. Эмблема не простое украшенье // Отель. -2003. -№ 5. – С.27-29.
12. Управление розничным: [перевод с англ.] // Управление розничным маркетингом / под ред. Дэвида Гилберта. - М. , 2005. - С. 398-439.
13. Фадеев П. PR в России //Международный профессиональный журнал. – 2005. - №3 (55). – С. 27-31.
14. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею //ЭКО. - 2000. - №5. -С.169-181.
15. Юдина И. По одежке встречают … // Гостиница и ресторан, бизнес и управление. 2001.- №1.- С.40-50.
Электронные ресурсы:
1. Агамирова Е.В. Брендинг как инструмент создания и укрепления долгосрочных отношения между потребителем и брендом предприятий индустрии гостеприимства /Е.В.Арминова //URL: www.MGUS.ru/files/electronic_journal/number7/1.doc (дата обращения: 10.04.09).
2. Барлоу Д. Быть «в бренде» Бренд компаний сферы услуг создается их сотрудниками /Джанелл Барлоу //Новый маркетинг: электронный журнал. - размещено: 02.04.2008 (дата обращения: 14.04.2009).
3. Брендинг – создание и позиционирование бренда //URL: http://branding-info.ru/11.php (дата обращения: 10.04.09).
4. Жукова М.А. Использование брендинга для продвижения туристских услуг и усиления конкурентоспособности организации // Менеджмент в туристском бизнесе. - М.: КНОРУС, 2005. URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova24.htm (дата обращения: 10.04.09).
5. Как оценить дизайн логотипа и что нужно знать при заказе логотипа?: Статья про брендинг, нейминг, позиционирование на блоге BrandAid //URL: http://blogbrandaid.com/branding_news/ (дата обращения: 12.04.09)
6. Мифы и легенды [Электронный ресурс] //Zvezdaкан.ру: Zvezdaканский городской портал. URL http://gorod.abakan.ru/common/myths/ (дата обращения: 21.05.09).
7. Объект встречают по имени: Статья про брендинг, нейминг, позиционирование на блоге BrandAid //URL: http://blogbrandaid.com/branding_news/naming/analiz-imeni/naming-development/ (дата обращения: 12.04.2009).
8. Платформа бренда URL: http://www.boxside-service.ru/view?id=213 (дата обращения: 12.04.09).
Цена, руб.3000

Заказать работу «Процесс и оценка эффективности ребрэндинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.