Анализ поведения потребителей разных групп
Цена, руб.350
Номер работы866
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
ОглавлениеЗАДАНИЕ 1. ОЗНАКОМЬТЕСЬ С СИТУАЦИЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА, ОТВЕТЬТЕ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ


1. Как в семьях принимают решение о покупке новых предметов мебели? Кто оказывает влияние на решение о покупке, и кто вовлечен в этот процесс?
2. Какие факторы влияют на покупку мебели молодой женатой пары?
3. Насколько важной является цена для компании ikea как розничного торговца мебели для дома
4. Как факторы культуры и субкультуры влияют на покупку опреде-ленных видов мебели. Как эти факторы может использовать ikea для выра-ботки правильной маркетинговой стратегии
5. Будет ли пропаганда шведского образа жизни способствовать про-дажи мебели ikea
6. Какие исследования потребителей можно рекомендовать компании ikea для увеличения объема продаж
Цена, руб.350

Заказать работу «Анализ поведения потребителей разных групп»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.